Духовно-нравственное воспитание детей в условиях перехода на ФГОС ДО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 14:54, доклад

Краткое описание

Ценности прошлых лет сменились иными духовными ориентирами: добро, истина и красота постепенно отодвигаются на периферию жизни. Происходящие в стране политические и социально-экономические изменения оказали серьезное влияние на все стороны жизни и деятельности людей, что привело к изменению ценностных ориентаций, деформированию ранее существовавших убеждений и взглядов, к размытости понятий «долг», «честь», «совесть», «духовность», «патриотизм». В сложившейся ситуации не эффективны разовые и локальные меры

Вложенные файлы: 1 файл

публик.панова л.а..doc

— 62.00 Кб (Скачать файл)

2. Продолжать развивать  эмоционально-положительное отношение  ребенка к себе и к окружающим;

3.Работа над альбомом  «Копилка добрых дел  совместно  с детьми и их родителями .

4.Создание  «Чудо- дерева Наши добрые дела.»

 

 

Литература

  1. Проект «Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования» (приказ от 17 октября 2013 г. N 1155)
  2. Давыдова О.И., Майер А.А. Компетентный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями.- СПб.: ООО «Издательство «Детств- Пресс», 2013.
  3. Евдокимова Н.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей.
  4. Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям»
  5. Николаева Е.И. Воспитание толерантности.Москва.,2007.
  6. Погосова Н.М Цветовой игротренинг- М.,2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Духовно-нравственное воспитание детей в условиях перехода на ФГОС ДО