Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 23:01, контрольная работа
Воспитание растущего человека как их формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически.
Введение.
Закономерности и принципы воспитания.
Характеристика закономерностей воспитания.
Заключение.
Цель ученического самоуправления – реализация интересов и потребностей учащихся в школе, развитие инициативы, повышение самостоятельности учащихся, расширение демократических форм управления.
Коллектив учителей ведет целенаправленную работу с одаренными детьми по разработанной и утверждённой программе «Одарённые дети»
В рамках этой программы
в школе стали традиционными
различные конкурсы, предметные недели,
предметные олимпиады по физике, математике,
биологии, русскому языку, химии, географии,
иностранному языку, обществознанию, технологии.
Тематические выставки рисунков, интеллектуальные
игры школьников, проведение школьной
научно-практической конференции. Ежегодно
лучшие ученики участвуют в
В олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различных уровней учащиеся показывают высокие результаты, завоевывая звания победителей, призеров и дипломантов.
В школе действует хорошо отлаженная система стимулирования учащихся: похвальный лист, похвальная грамота, Доска Почёта, благодарственные письма родителям, чествование на школьных линейках и церемонии награждения сильнейших, получение именных стипендий от шефов школы ООО «Миньярский карьер», вручение именных кубков выпускникам, получение Гранта Главы района.
Важной частью системы воспитательной работы является формирование школьных традиций:
Главная задача формирования и сохранения школьных традиций – создание условий для гармоничного развития личности, выявление, по возможности, всех талантливых и одарённых детей, стремление заметить все успехи наших учеников, и всякий их успех сделать значимым для них, сделать достоянием всей школы.
Комфортная эмоциональная
среда в школе – ситуация успеха.
Изучив
данный вопрос, можно сделать вывод,
что принципы воспитания являются исходными
моментами в воспитательном процессе,
определяющие весь его ход. Их значение
трудно переоценить, так как на их основе
строится вся система воспитания, благодаря
им воспитательный процесс приобретает
отчетливые черты и превращается в научно-обоснованное
воздействие на развитие личности. Принципы
воспитания задают целевую установку
воспитательного процесса, которая состоит
в том, чтобы каждого растущего человека
сделать борцом за человечность, что требует
не только умственного развития детей,
не только развития их творческих потенций,
умений самостоятельно мыслить, обновлять
и расширять свои знания, но и развития
образа мышления, развития отношений,
взглядов, чувств, готовности к участию
в экономической, социальной, культурной
и политической жизни, личностно-общественного
становления, развития многообразных
способностей, центральное место в которых
занимает способность быть субъектом
общественных отношений, способность
и готовность участвовать в социально
необходимой деятельности.
доп. – М.: Высш.шк.;
1990