Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 13:57, контрольная работа
Ручной труд в формировании личности ребенка обладает неограниченными возможностями для развития воображения в том числе и пространственного, смекалки, творчества.
Труд имеет особую познавательную основу, так как знакомит ребенка с особенностями развития растительного и животного мира, что, в свою очередь, помогает установлению причинно-следственных связей, подводит к выводам, умозаключениям.
Выращивая растения на грядке, в уголке природы, дети с интересом наблюдают весь цикл развития «от семени до семени», наглядно убеждаются в зависимости роста растения от создания необходимых для этого условий (наличия влаги, света, тепла). Таким образом, труд в природе способствует становлению словесно-логического мышления. [3]
3. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ С. А. Козлова, Т. А. Куликова - 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Академия, 2008. - 416 с
4. Ядешко В. И., Сахина В. А. - «Дошкольная педагогика». Раздел: «Задачи трудового воспитания в детском саду». М. Просвещение, 1978 г.
5. Поделки с детьми в детском саду [Электронный ресурс]
http://pochemu4ka.ru/publ/
6. Буре Р. С, Година Г. Н. "Учите детей трудиться"
Информация о работе Значение ручного труда в формировании личности ребёнка