Игра как способ развития ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 12:22, курсовая работа

Краткое описание

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "

Вложенные файлы: 1 файл

курс.педагог.doc

— 243.00 Кб (Скачать файл)

Данные нашего эксперимента могут быть использованы в обучающе-воспитательной работе воспитателем и студентами-практикантами.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Агаева Е. Л. и  др. "Чего на свете не бывает?". М.: Просвещение , 1991.

2. Амонашвили Ш. А. "В  школу с шести лет"- М.: Просвещение, 1981.

3. Аникеева Н. П.  Воспитание игрой.,Психологическая  наука школе. Просведение

4. Асмолов А. Г. Психология  личности., Принципы общепсихологического  анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990.

5. Богославский В. В.  и др. Общая психология. М. Просвещение, 1981.

6. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие  игры для детей младшего дошкольного  возраста. М. Просвещение 1991.

7. Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей  в игре. М. Просвещение, 1983.

8. Венгер Л. А. Воспитание  о бучение детей шестого года жизни. М. Просвещение,

9. Волкова Н. П. Педагогика. Киев, издат. центр Академия 2001.

10. оронова В. Я. Творческие  игры старших дошкольников. М.  Просвещение. 1981

11.Гаспарова Е. М.  Дошкольное воспитание. 1984

12.Зворыгина Е. В.  Первые сюжетные игры малышей. М. Просвещение, 1988.

13.Зик К. Ребенок  и его мир. М. Просвещение  1985

14. Кандибур Г. Р.  Развитие интеллектуальных способностей  у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997г.

15. Коломанский Я. Л., Панько Е. А. М. Просвещение, 1988

16. Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. Киев, Лебедь 1997.

17. Лешли Д. М. Просвещение, 1991

18. Логинова В. И.  и др. Дошкольная педагогика. М.  Просвещение.1988

19. Максакова А. И., Тумакова  Г. А. Учите играя. М. Просвещение, 1983

20. Менджрицкая Д. В.  Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.

21. Михайленко И., Короткова  И. Дошкольное воспитание, 1993

22. Мойсенюк Г. О.  Педагогика. Киев, 2001

23. Никитин Б. П. Ступеньки  творчества или развивающие игры. М. Просвещение,

24. Новоселова С. Л. , Локуциевская Г. Г. Принципы постьроения системы игрушек. Техн. истетика – 1979.

25. Печора К. Л. и  др. Дети раннего возраста в  дошкольных учреждения. М. Просвещение  1986.

26. Проскура Е. Ф.  Развитие познавательных способностей  дошкольника. Киев 1985.

27. Уронтаева Г. Дошкольноле воспитание. Дидактическая игра как средство разивития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992

28. Эльконин Д. Б. Психологие  игры М. Просвещение 1987.

29. Яковлева Н. Г. Психологическая  помощь дошкольнику. Т.Ц. Сфера  2002.




Информация о работе Игра как способ развития ребенка