Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:50, реферат
Термин «интеграция» относится к числу общенаучных понятий. Активное использование этого термина в отечественной науке отмечается с 80-х годов ХХ века. Философия, а следом и педагогика постепенно продвигались к характеристике таких явлений как: слияние, связь, взаимосвязь и т.п. Осмысление понятия «интеграция» шло от постижения категорий «связь», «отношения», «комплексный подход», «система», «целостность». И лишь в 80-е годы пришли к термину «интеграция».
Понятие об интеграции
Виды интеграции
Педагогическая интеграция
Интегративный характер игр
Место и роль игровых технологий в образовательном процессе
Анализ игровой деятельности, опосредованной компьютером, проведенный О.Ю. Тараненко, показал, что она развертывается как деятельность творческая. В ходе нее игроки вступают в речевое взаимодействие, направленное на преодоление проблемных ситуаций и ситуаций неопределенности, создаваемых в компьютерных играх. Рассматривать компьютерные игры как особое средство развития речи детей позволяет и их специфика, заключающаяся в следующем: в отличие от других игр, компьютерные игры дают возможность каждому игроку активно участвовать в диалоге с виртуальными и с реальными партнерами.
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы показал, что введение компьютерных игр в систему дидактических средств детского сада может быть дополнительным фактором обогащения личности ребенка и развития его речи. Использование комплекса традиционных и компьютерных игр характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении содержания обучения, результативностью [Г.К. Селевко, с. 50
Список литературы:
Информация о работе Интеграция традиционных и компьютерных игр в дошкольном образовании