Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 12:40, курсовая работа
Левитов считает, что эмоциональное состояние – это самостоятельное проявление человеческой психики, всегда сопровождающееся внешними признаками, имеющими преходящий, динамический характер, не являющимися психическими процессами или свойствами личности, выражающееся чаще всего в эмоциях, окрашивающее всю эмоциональную деятельность человека и связанное с познавательной деятельностью, с волевой сферой и личностью в целом. Таким образом, в структуру эмоционального состояния входят определённая модальность переживания, конкретные изменения в протекании психических процессов (психической деятельности в целом), отражение особенностей личности и характера, а также предметной деятельности и соматического состояния.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие “эмоциональная напряжённость”
1.2. Ситуации, вызывающие эмоциональную напряжённость
1.3. Психическая напряжённость и напряжение
1.4. Влияние напряжённости на учебную деятельность.
2. Практическая часть
2. 1. Организация и методика исследования.
2.2. Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Заключение
Литература
Таблица 8.
Уровень развития мышления у детей контрольной группы.
Имя |
Число решенных задач |
Уровень развития |
Денис А. |
21 |
Высокий |
Алена А. |
4 |
Низкий |
Мелис А. |
9 |
Средний |
Сергей Б. |
3 |
Низкий |
Ульяна Б. |
3 |
Низкий |
Сергей Б. |
1 |
Низкий |
Денис В. |
21 |
Высокий |
Юля В. |
21 |
Высокий |
Ольга Г. |
2 |
Низкий |
Аня Д. |
7 |
Низкий |
Мария Е. |
10 |
Средний |
Коля Е. |
8 |
Средний |
Алексей М. |
13 |
Средний |
Таблица 9.
Уровень развития познавательных процессов (внимание, память, мышление) у учащихся экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента.
ИМЯ |
Внимание |
Память |
Мышление | |||
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Вероника Е. |
С |
В |
С |
С |
В |
В |
Алиса Т. |
С |
В |
Н |
С |
В |
В |
Платон К. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
Антон Е. |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
Френк К. |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С |
Вика Р. |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Марина К. |
Н |
С |
Н |
С |
С |
С |
Аня С. |
В |
В |
Н |
С |
С |
С |
Павел А. |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
Дарья П. |
С |
В |
Н |
В |
Н |
С |
Катя К. |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Саша П. |
С |
В |
Н |
С |
В |
В |
Дима К. |
В |
В |
Н |
С |
С |
С |
Настя Ж. |
С |
В |
Н |
С |
Н |
С |
Таблица 10.
Уровень развития познавательных процессов
у учащихся контрольной группы.
Имя |
Внимание |
память |
мышление | |||
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Денис А. |
Н |
С |
С |
В |
В |
В |
Алена А. |
В |
В |
С |
С |
Н |
Н |
Мелис А. |
Н |
В |
Н |
Н |
С |
С |
Сергей Б. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
Ульяна Б. |
С |
В |
Н |
С |
Н |
Н |
Сергей Б. |
С |
В |
Н |
С |
Н |
С |
Денис В. |
Н |
С |
Н |
С |
В |
В |
Юля В. |
Н |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Г. |
С |
В |
С |
В |
Н |
Н |
Аня Д. |
Н |
С |
В |
В |
Н |
Н |
Мария Е. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
Коля Е. |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
С |
Алексей М. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
Условные обозначения:
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень.
1 Ануфриева А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностич. Методики. Коррекционные упражнения. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд. «Ось-89», 2000. - с. 36,40
1 Ануфриева А.Ф. , Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностич. Методики. Коррекционные упражнения. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд. «Ось-89», 2000. - с. 36,40
2 Рогов Е.И. Настольная кн. практич. психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 1999 - Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. С. 94
1 Все таблицы в приложении.
Информация о работе Исследование эмоционального состояния младших школьников