Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 14:22, практическая работа
Тема:
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
-способствовать формированию дружеского коллектива;
-способствовать формированию коммуникативных навыков;
-способствовать формированию чувства партнерства.
Аудитория – первый класс.
коммуникативного
занятия на сплочение
Тема:
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
-способствовать формированию дружеского коллектива;
-способствовать формированию коммуникативных навыков;
-способствовать формированию чувства партнерства.
Аудитория – первый
класс.
Приветствие. Упражнение «Меня зовут…и я люблю себя за то, что…» (3 мин)
Упражнение «Мигалки»
Пары располагаются
по кругу таким образом, чтобы
внутренний круг сидел на стульях, а
внешний стоял за ними, лицом к
центру. Один из участников стоит с
пустым стулом. Осматривая сидящих, он
старается незаметно подмигнуть кому-либо.
Тот, кто получил этот сигнал должен сесть
на его стул. Стоящие сзади препятствуют
этому. В случае удачи водящим становится
тот, кто остался с пустым стулом. (7 мин)
Упражнение «На переменке»
Дети встают
в круг и смотрят друг на друга.
Затем по команде ведущего строятся по
росту, цвету глаз, цвету волос и т.д. (5
мин)
Упражнение «Атомы и молекулы»
Ведущий: «Сейчас
каждый сжимается в комок. Вы –
одинокие атомы. Начинается хаотическое
броуновское движение, при этом возможны
легкие столкновения друг с другом. Будьте
осторожны. По моей команде вы соединяетесь
в молекулы, число атомов в которой я назову».
(5 мин)
Через некоторое
время после начала ведущий говорит
цифру, например, «пять». Участники составляют
группы по пять человек. Те, кто не вошел
ни в одну из молекул, выбывают из игры.
Затем, другое количество атомов в молекулах
и т.д., но не более 4-5 раз. В результате
игры группа разбивается на две подгруппы:
выбывших и оставшихся на площадке.
Упражнение «Передача ритма»
Участники усаживаются в тесный кружок на полу или на стульях.
Участники легко держат друг друга за руки.
Каждый один раз сжимает руку своего соседа справа.
Ведущий говорит участникам примерно следующее: «Сжатые руки – сигнал, который мы будем использовать в игре. Игра начинается, когда я пожму руку своего соседа справа. Когда он почувствует пожатие, то должен передать его направо своему соседу. Так рукопожатие проходит слева направо по кругу, пока не вернется ко мне. В первый раз мы можем работать совсем медленно и спокойно. Вы можете не торопиться передавать рукопожатие дальше».
Когда первый раунд завершен, можно предложить участникам закрыть глаза и играть так дальше. От раунда к раунду предлагать слегка ускорять темп игры.
В заключение участники
должны сильно сжать руки обоим своим
соседям и потом открыть глаза.
(10 мин)
Рефлексия.
Ребята, скажите, чему мы сегодня научились?
Что нового сегодня узнали?
Вам понравилось наше занятие?
А что вам понравилось больше всего на занятии?
Всем спасибо,
до свидания.