Конспект коммуникативного занятия на сплочение коллектива для детей первого класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 14:22, практическая работа

Краткое описание

Тема:
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
-способствовать формированию дружеского коллектива;
-способствовать формированию коммуникативных навыков;
-способствовать формированию чувства партнерства.
Аудитория – первый класс.

Вложенные файлы: 1 файл

1класс - конспект.doc

— 33.00 Кб (Скачать файл)

                                                       Конспект 

   коммуникативного  занятия на сплочение коллектива  для детей первого класса. 

Тема:

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

-способствовать формированию дружеского коллектива;

-способствовать формированию коммуникативных навыков;

-способствовать формированию чувства партнерства.

Аудитория – первый класс. 

                                                      Ход работы:

    1. Вводная часть.
 

    Приветствие. Упражнение «Меня зовут…и я люблю себя за то, что…» (3 мин)

    1. Основная часть.
 

    Упражнение  «Мигалки»

    Пары располагаются  по кругу таким образом, чтобы  внутренний круг сидел на стульях, а  внешний стоял за ними, лицом к  центру. Один из участников стоит с  пустым стулом. Осматривая сидящих, он старается незаметно подмигнуть кому-либо. Тот, кто получил этот сигнал должен сесть на его стул. Стоящие сзади препятствуют этому. В случае удачи водящим становится тот, кто остался с пустым стулом. (7 мин) 

Упражнение «На переменке»

Дети встают в круг и смотрят друг на друга. Затем по команде ведущего строятся по росту, цвету глаз, цвету волос и т.д. (5 мин) 
 

Упражнение «Атомы и молекулы»

Ведущий: «Сейчас  каждый сжимается в комок. Вы –  одинокие атомы. Начинается хаотическое  броуновское движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в молекулы, число атомов в которой я назову». (5 мин) 

Через некоторое  время после начала ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из молекул, выбывают из игры. Затем, другое количество атомов в молекулах и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Упражнение «Передача ритма» 

Участники усаживаются  в тесный кружок на полу или на стульях.

Участники легко  держат друг друга за руки.

Каждый один раз сжимает руку своего соседа справа.

Ведущий говорит  участникам примерно следующее: «Сжатые  руки – сигнал, который мы будем  использовать в игре. Игра начинается, когда я пожму руку своего соседа справа. Когда он почувствует пожатие, то должен передать его направо своему соседу. Так рукопожатие проходит слева направо по кругу, пока не вернется ко мне. В первый раз мы можем работать совсем медленно и спокойно. Вы можете не торопиться передавать рукопожатие дальше».

Когда первый раунд  завершен, можно предложить участникам закрыть глаза и играть так дальше. От раунда к раунду предлагать слегка ускорять темп игры.

В заключение участники  должны сильно сжать руки обоим своим  соседям и потом открыть глаза. (10 мин) 

    1. Заключительная  часть.
 

Рефлексия.

Ребята, скажите, чему мы сегодня научились?

Что нового сегодня узнали?

Вам понравилось  наше занятие?

А что вам  понравилось больше всего на занятии?

Всем спасибо, до свидания.  
 

Информация о работе Конспект коммуникативного занятия на сплочение коллектива для детей первого класса