Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:19, контрольная работа
Что касается государственно-общественного характера управления системой образования, я считаю, что будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, чуткое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм учебного заведения, понять сложный механизм ее функционирования, установить профессиональные, деловые отношения с администрацией, коллегами-учителями, учениками и родителями.
Введение
1. Становление низших форм поведения и психики
Список используемой литературы
2. Государственно-общественный характер управления системой образования
Список используемой литературы
Заключение
Качественный скачек в развитии психики и поведения происходит на перцептивной стадии, где ощущения объединяются в образы, внешняя среда воспринимается в образы, внешняя среда воспринимается в виде целостных предметов, возникают гибкие формы приспособленческого поведения в виде сложных, изменчивых двигательных навыков.
Важным показателем эффективности модернизации российского образования является внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования.
Государственно-общественный
характер системы управления образованием
должен изначально появиться в отношениях
между самими субъектами образования:
должны появиться области
В современной образовательной
практике, в педагогической публицистике
понятия «общественно-
В истории России идея государственно-общественного
управления имеет достаточно глубокие
корни: епархиальные училищные советы,
волостные общины, попечительские советы
гимназий и реальных училищ, земские управы.
Информация о работе Контрольная работа по «Психология и педагогика»