Контрольная работа по «Педагогика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 11:22, контрольная работа

Краткое описание

Законы в гуманитарных науках носят вероятностно-статистический характер, что значит: следствия, последующие состояния системы, могут наступать неоднозначно. Это происходит потому, что в обществе, в социальных процессах (а процесс воспитания именно такой) законы реализуются при наличии неопределенного числа и характера факторов, среди которых на первом месте субъективный фактор — человек, человеческая деятельность.

Содержание

Является ли воспитание точным алгоритмическим или вероятностным процессом………………………………………………………………….3
Основные задачи и направления воспитания человека и назначение каждого из них в современной социокультурной ситуации…………..7
«Педагогическая ситуация» и «педагогическая задача». Анализ педагогической ситуации………………………………………………..11
Список используемых источников………………………………………...27

Вложенные файлы: 1 файл

контрол. по педагогике_Юзеева.doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Психология педагогического взаимодействия/Под ред. Я.Л. Коломинского. М.: Речь, 2007. С.134-138

2 Селиванов В.С. Основы общей педагогики. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенини. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. С.53

3 Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2006. С.127

4 Сафонова О.А. Мониторинг качества образования в дошкольном учреждении (теоретический аспект)//Управление ДОУ – 2007. - №6. С.8-10

5 Бабаева Т.И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду//Дошкольное воспитание – 2009. №1. С.46-47

6 Психология педагогического взаимодействия/Под ред. Я.Л. Коломинского. М.: Речь, 2007. С.158

7 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. С. 231-232

8 Психология педагогического взаимодействия/Под ред. Я.Л. Коломинского. М.: Речь, 2007. С.178

9 Бабаева Т.И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду//Дошкольное воспитание – 2009. - №1. С.52

10 Бреслаев Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М.: Педагогика, 2000. С.164-166

11 Там же

12 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. С.220

13 Там же

14 Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М.: Педагогика, 2000. С. 167-168

15 Там же

16 Там же

 


Информация о работе Контрольная работа по «Педагогика»