Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 05:11, контрольная работа
1998 - 2001 гг. - отдел специального образования Министерства образования Республики Беларусь;
2001 г. - по настоящее время – управление специального образования Министерства образования Республики Беларусь.
Управление специального образования (далее – управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства образования Республики Беларусь (далее – Минобразование).
Управление учреждением образования, создавшим условия для обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи;
Конспект занятия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи;
Литература.
Логопед: На Пасху с яйцами играют. И мы с вами поиграем в одну такую игру.
Звучит любая народная музыка
Логопед: На этом блюде самые разные писанки и крашенки. Вы все по очереди сейчас подойдете к нему и возьмете по одному яйцу с закрытыми глазами. А я раскрою тайный смысл доставшегося вам яйца, что вас ждёт в следующем году.
Дети по очереди подходят и с закрытыми глазами берут по одному яйцу, логопед всем объясняет его смысл.
Красное – красный цвет – цвет радости, в следующем году ждёт тебя радость.
Зеленное – символизирует весну и природу. Весь год будет у тебя весеннее настроение.
Пестрое – от веснушек.
С сосной – от болезни, для здоровья. Быть тебе здоровым.
С жёлтыми колосьями – для урожая.
С домом – к новоселью.
С дубовым листом – будешь сильным.
С зайчиком – этот символ означает храбрость.
С Ангелом – к добру, от зла. Весь год будет сопутствовать тебе добро.
Со звездой – означает, что будешь хорошим и послушным.
Логопед: Вот мы и узнали, что вас ждёт в следующем году.
Свои готовые работы дети
подвешивают к пасхальному
Логопед: Пасха – самый радостный праздник, заканчивается он гуляньем да весельем. Сейчас все вы поучаствуете в игре “Кострома”.
Игра “Кострома”. После игры дети рассаживаются на стульчики.
Логопед: Весна нас радует своим пробуждением, у неё много праздничных дней. О некоторых из них мы сегодня вспомнили. А какие ещё праздники отмечаются весной?
Ответы детей.
– Что на сегодняшнем занятии вам сегодня особенно понравилось?
– О чем в первую очередь вам захочется рассказать родителям?
Весна:
Есть сюрприз у меня
В честь торжественного дня.
Ближе детки подходите,
Да в корзинку посмотрите.
Испекла я куличи –
Как вкусны и горячи.
Куличи вы разбирайте,
Пасху дальше отмечайте.
Дети разбирают куличи.
Логопед: Люди, озаренные праздником, смотрят на мир с улыбкой и верят, что после Пасхи все станут лучше. Давайте и мы постараемся сделать наш мир чище и добрее.
Инструментальная музыка. Дети покидают зал.
3.Литература
1.Сайт управления
2.Т.Б.Филичёва, Т.В.Туманова « Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи», Москва 2006 г.
3.В.В.Конаваленко «Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях», Москва 2008 г.