Логопедия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 05:11, контрольная работа

Краткое описание

1998 - 2001 гг. - отдел специального образования Министерства образования Республики Беларусь;

2001 г. - по настоящее время – управление специального образования Министерства образования Республики Беларусь.

Управление специального образования (далее – управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства образования Республики Беларусь (далее – Минобразование).

Содержание

Управление учреждением образования, создавшим условия для обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи;
Конспект занятия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи;
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по логопедагогика.docx

— 31.24 Кб (Скачать файл)

Логопед: На Пасху с яйцами играют. И мы с вами поиграем в одну такую игру.

Звучит любая народная музыка

Логопед: На этом блюде самые разные писанки и крашенки. Вы все по очереди сейчас подойдете к нему и возьмете по одному яйцу с закрытыми глазами. А я раскрою тайный смысл доставшегося вам яйца, что вас ждёт в следующем году.

Дети по очереди подходят и с закрытыми глазами берут  по одному яйцу, логопед всем объясняет его смысл.

Красное – красный цвет – цвет радости, в следующем году ждёт тебя радость.

Зеленное – символизирует весну и природу. Весь год будет у тебя весеннее настроение.

Пестрое – от веснушек.

С сосной – от болезни, для  здоровья. Быть тебе здоровым.

С жёлтыми колосьями –  для урожая.

С домом – к новоселью.

С дубовым листом – будешь сильным.

С зайчиком – этот символ означает храбрость.

С Ангелом – к добру, от зла. Весь год будет сопутствовать  тебе добро.

Со звездой – означает, что будешь хорошим и послушным.

Логопед: Вот мы и узнали, что вас ждёт в следующем году.

Свои готовые работы дети подвешивают к пасхальному петушку  в мешочках, заранее изготовленных  мамами (связанных крючком, спицами; сплетенных в технике макраме).

Логопед: Пасха – самый радостный праздник, заканчивается он гуляньем да весельем. Сейчас все вы поучаствуете в игре “Кострома”.

Игра “Кострома”. После  игры дети рассаживаются на стульчики.

Логопед: Весна нас радует своим пробуждением, у неё много праздничных дней. О некоторых из них мы сегодня вспомнили. А какие ещё праздники отмечаются весной?

Ответы детей.

– Что на сегодняшнем  занятии вам сегодня особенно понравилось?

– О чем в первую очередь  вам захочется рассказать родителям?

Весна:

Есть сюрприз  у меня

В честь торжественного дня.

Ближе детки подходите,

Да в корзинку посмотрите.

Испекла я куличи –

Как вкусны и горячи.

Куличи вы разбирайте,

Пасху дальше отмечайте.

 

 

Дети разбирают куличи.

 

Логопед: Люди, озаренные праздником, смотрят на мир с улыбкой и верят, что после Пасхи все станут лучше. Давайте и мы постараемся сделать наш мир чище и добрее.

Инструментальная музыка. Дети покидают зал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Литература

1.Сайт управления специального  образования: http://www.asabliva.by

2.Т.Б.Филичёва, Т.В.Туманова « Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи», Москва 2006 г.

3.В.В.Конаваленко «Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях», Москва 2008 г.

 

 

 


Информация о работе Логопедия