Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 06:37, курсовая работа
В этих условиях одним из основных направлений обновления содержания среднего образования является ориентирование содержания образования на целенаправленное и систематическое приобщение учащихся к научным способам познания и самостоятельным исследованиям, на широкое применение учебных ситуаций, формирующих познавательную мотивацию и учитывающих дидактические возможности информационных технологий.
Введение……………………………………………………………………..3
I. Психолого-педагогические основы реализуют метод проектов в
общеобразовательной школе
Метод проектов и его место в современной педагогике
1.2 Самостоятельная целенаправленная исследовательская деятельность учащихся - основа проектного урока
II.Методика использования проектной деятельности для формирования интереса учащихся к изучению физики.
2.1 Использование метода проектов на уроках физики и астрономии
2.2 Методика реализации практической деятельности при изучении физики.
Заключение ………………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………..
Заключение
Учащиеся с большим интересом относятся к урокам с элементами проектирования. В дальнейшем они сами проявляют инициативу и предлагают по тем или иным темам разработать проекты и изготовить соответствующие конструкции и физические приборы. Они учатся находить возможности творчески применять свои знания на практике. В свою очередь практика делает более прочными знания:
Конечно, учитель должен быть вооружен различными образовательными технологиями, адекватными обновленному содержанию образования.
Метод проектов относится к технологии развивающего обучения, т.к. направлен на развитие творческих качеств личности.
Метод проектов позволяет
воспитывать самостоятельную и
ответственную личность, развивает
творческие начала и умственные способности
– необходимые качества развитого
интеллекта. Если выпускник приобретает
эти качества, он оказывается более
приспособленным к жизни, умеющим
адаптироваться к изменяющимся условиям,
ориентироваться в
Литература
1. М.А. Ступницкая «Что такое учебный проект?» М., 2010
2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2006.
3. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М., Сентябрь, - 1996
4. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. –– Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.
5. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. Аркти. – М., 2003.
6. Пилюгина С.А. Метод
проектной деятельности в
7. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42
8. Яблочкова Р.И. Развитие
творческих способностей
9. Щербакова С.Г. и др.
Организация проектной