Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 09:15, курсовая работа
За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Из предмета профессиональной деятельности достаточно узкого круга специалистов в области точных наук они превратились в инструмент, используемый во всех отраслях современного производства, в быту и общественной жизни. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников решению логических задач на уроках информатики
1.1. Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ»
1.2. Использование ИКТ на уроках информатики
1.3. Особенности методов решения логических задач
Глава 2. Методика обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использование ИКТ
2.1. Возможности использования ИКТ на уроках информатики.
2.2. Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики
Заключение
Список литературы
3)Компьютерная техника
очень хорошо подходит для
активизации учащихся на
Список литературы
1. Беляева И.Н. Перспективы
и возможности курса
2. Бешенков С.А., Гейн А.Г., Григорьев С.Г. Информатика и информационные технологии [Текст]: Учеб. Пособие для математических факультетов педвузов / Урал. Гос. Пед. Ун-т Екатеринбург, 2003. - 144 с.
3.Бочкин А.И. Методика
преподавания информатики [
4. Велихов Е.П. Новая информационная технология в школе [Текст]: // ИНФО, 2006.-№ 1. - 140с.
5. Громов Г.Р., Агапова О.И., Шолохович В.Ф. Компьютерные технологии обучения [Текст]: / Г.Р. Громов. - М: Просвещение, 2005. - 258с.
6. Гриценко В.И. Сущность информационных технологий [Текст]: / В.И. Гриценко. - М: Просвещение, 2006.- 354c.
7. Данилов, М.А. Теоретические
основы обучения и проблемы
воспитания познавательной
8. Дринь Б.М. Подготовка
будущих учителей к
9. Ершова Ф.П., Роберт
И.В. Дидактические проблемы
10. Курашов, И.В. Познавательная самостоятельность учащихся в процессе изучения новых знаний как результат организации их деятельности учителем [Текст]: / И.В. Курашов // Об условиях развития познавательной самостоятельности активности учащихся на уроке / Под ред. М.А. Данилова. - Казань: Таткнигиздат, 2003. - 198с.
11. Кривошеев О.А. Информационные технологии [Текст]: / О.А. Кривошеев. - М: Просвещение, 2006. - 259с.
12. Клейман Г. Возможности
использования информационных
13. Кузнецов А.А. Проблемы компьютеризации [Текст]: / А.А. Кузнецов. - М: Просвещение, 2005. - 217с.
14. Лихачев, Б. Т.
Педагогика. Курс лекций: учебное
пособие для студентов
15. Мануйлов В.Г. Основы информационных технологий (Программа прикладного курса для VI--IX классов с экономической подготовкой) [Текст]: // ИНФО, 1995. - № 3. - 368 с.
16. Марков С.А. Информатика как базовая наука образования [Текст]: // ИНФО, 1998. - № 6. - 89 с.
17. Машбиц Е.И., Гершунский
Б.С., Талызина Н.Ф. Методические
проблемы компьютеризации [
18. Наумчик В. Н. Педагогический словарь [Электронный ресурс]/ В. Н. Наумчик, М. А. Праздников. - М.: Вече, 2006. - 279 с.
19. Основы информатики
и вычислительной техники:
20. Петунин, О. В. Формирование познавательной самостоятельности старших школьников в процессе углубленного изучения предметов естественнонаучного цикла: монография [Текст]: / О. В. Петунин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. - 124 с.
21. Пейперт С. Основы
использования информационных
22. Подласый, И. П. Педагогика [Текст]: / И. П. Подласый. - М.: Юрайт, 2007. - 540с.
23. Рубцова В.В., Тихомиров В.В. Психологические проблемы компьютеризации [Текст]: / В.В. Рубцова. - М: Просвещение, 2005. - 286с.
24. Самостоятельность. - В
кн.: Психологический словарь [
25. Сластёнин В. А. Общая педагогика. Ч. 2 [Текст]: / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Владос, 2003. - 252 с.
26. Сергеева Т.А. Компьютерные технологии [Текст]: / Т.А. Сергеева. - М: Просвещение, 2006. - 248с.
27. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. [Текст]: /- М.: Бином, 2006. - 245 с.
28. Угринович Н.Д. Практикум
по информатике и
29. Фалина И.Н., Мохова М.Н. Использование методов активного обучения на уроках информатики [Текст]: //Первое сентября. Информатика. 2006. - 326 с.
30. Хантер Б. Рекомендации по
использованию информационных
31. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: книга для учителя [Текст]: / Г. И. Щукина. - М.: Просвещение, 2005. - 144 с.
32. Ясвин, В. А. Образовательная среда [Текст]: / В. А. Ясвин. - М.: Смысл, 2001. - 365 с.
33. Шилина М.Н. Формирование