Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 14:27, контрольная работа
Цель работы – выявить сущность методики педагогического исследования и определить применяемые в данном исследовании методы.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- сформулировать понятие и значение педагогического исследования;
- определить основные методологические принципы педагогического исследования;
- рассмотреть основные подходы к определению методики педагогического исследования;
- охарактеризовать достоинства и недостатки каждого типа исследования;
Введение. Цели и задачи работы стр. 3
Методы педагогических исследований:
Наблюдение стр. 4
Беседа стр. 5
Педагогический эксперимент стр. 6
Тестирование стр. 8
Анкетирование стр. 8
Заключение и выводы стр. 10
Список литературы стр. 12
Однако следует учесть, что далеко не все педагогические явления поддаются измерениям и подсчетам при их характеристике, а поэтому математические методы в ряде педагогических исследований пока не находят применения (в частности, при изучении многих вопросов воспитания).
Вывод:
-
современная педагогика как
-
каждый отдельный из
-
педагогика как любая наука
развивается благодаря
Список литературы
1. Ковалев Н.Е. и др. Введение в педагогику. – М.: Просвещение, 1995.
2. Педагогика: Учебник. / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1999.
3. Хрестоматия по педагогике. / Сост. С. Н. Полянский. - М., 1972.