Моднль современного учителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 14:09, реферат

Краткое описание

Мы живем в условиях, когда общество предъявляет новые требования к профессиональной компетенции человека. Инновационные процессы выявили необходимость воспитания гибкого, динамичного человека, стремящегося жить в новых, непрерывно меняющихся условиях. Одним из основных положений в личностно-ориентированном подходе к обучению является направленность на развитие личности учащегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни.

Содержание

Введение……………………………………………………………........................3
1. Модель современного педагога…………………………………………………..5
1.1.Качества современного педагога……………………………………………….6
1.2.Подготовка кадров………………………………………………………………9
2. Важность актерского мастерства в работе педагога…………………………..18
Заключение………………………………………………………………………….20
Список литературы…………………………………………………………………21

Вложенные файлы: 1 файл

Модель современного учителя.docx

— 43.08 Кб (Скачать файл)

11. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2003. - 368с.

12. Булатова О.С. Педагогический артистизм: Учеб. пособ. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 240 с.

1 Всемирный доклад по образованию 1998 г.: Учителя, педагогическая деятельность и новые технологии. – Барселона, ЮНЕСКО, 1998. –75с.

2 Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2001. -56с.

3 Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. – Алматы: Бiлiм, 2000. –98с.

4 Основы педагогического мастерства: Учеб. пособ. / Под ред. И.А. Зязюна. - М.: Просвещение, 2003.-98с.

5 Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.-метод. пособ. - Барнаул: АлтГТУ, 2002. -35с.

6 Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2003. -55с.

7 Никитин Э.М. Зарубежный опыт повышения квалификации педагогических кадров. – М.: Знание, 1995. – 84 с.

8 Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.- М.: Высш. шк.,2000. - 166 с

9 Левин К., Литтл А., Конклаф К. Влияние образования на задачи развития (I). // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. - № 2. - М., 2003. - с.22-34.


Информация о работе Моднль современного учителя