Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:07, доклад
Нравственное воспитание – это целенаправленный и сознательно-осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования активной нравственно-воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся потребности в соблюдении нравствен-ных норм и правил как собственных взглядов и убеждений, на развитие у них нравственного соз-нания (овладение знаниями о моральных нормах и правилах поведения), на выработку у учащихся нравственно ориентированного поведения
Учителю следует избегать общих оценок личности каждого ученика. Школьника можно хвалить или осуждать за его поступок, но не следует оценку конкретного факта переносить на его личность в целом и говорить, что он вообще хороший или, наоборот, во всем плохой.
Информация о работе Нравственная культура личности в целостном педагогическом процессе