Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 00:59, курсовая работа
Цель проекта: составление методических разработок диагностических методик для учителей начальных классов.
Задачи проекта:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме;
2. Определение понятия «нравственность» и «нравственное воспитание»; сущности содержания методов и форм нравственного воспитания;
3. Подбор материала для составления методических разработок диагностических методик для учителей начальных классов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ
1.1. Содержание понятия «нравственность» и «нравственное воспитание».
1.2. Уровни воспитанности.
1.3. Особенности формирования ценностных ориентации младших школьников.
1.4. Принципы нравственности.
1.5. Критерии нравственной воспитанности.
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Характеристика результатов диагностической методики среди учащихся начальных классов.
2.2. Методические разработки диагностических методик для учителей начальных классов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы и Интернет-ресурсы
Оценка детской личности может быть выражена в виде «формулы нравственной воспитанности» или «формулы поведения».
1 В. И. Даль - Толковый словарь живого великорусского языка (в 4-х томах) 1955.
2 Борис Игнатьевич Додонов (1923 — 3 мая 1985) — советский психолог
3 Педагогическая энциклопедия. М., 1999. С. 153-159.
4 КОЛЬБЕРГ Лоренс (1927—1987) — американский психолог, специалист в области психологии развития. Один из основателей теории когнитивизма, в том числе теории развития нравственности.
Информация о работе Нравственное воспитание в современном обществе