Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 00:15, реферат
В наиболее общем смысле образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Различные науки изучают образование под своим углом зрения. Психологию интересуют проблемы влияния образования на формирование личности, ее психики. Социальная психология рассматривает человека в качестве субъекта учебной деятельности в рамках образования как социальной организации. Ее интересует, как добиться того, чтобы организация образования не была чужда человеческой природе, какие законы и социальные технологии должны лежать в основе организации учебной деятельности, как система образования должна способствовать самоактуализации и саморазвитию человека, его нормальному социальному функционированию.
Гуманистическая, личностно-ориентированная
направленность современного образования
усиливает такие его
4. Список использованный литературы:
1. Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах. М., 2006
2. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов Педагогика; под ред.В.А. Сластенина. – 5-е изд., стер. – М., 2006
3. Л.Д. Столяренко Педагогика. Ростов н/Д., 2003
4. Зимняя И.А.. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2002.
Информация о работе Образование как фактор развития личности