Обучение в целостном педагогическом процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Все формы познавательной деятельности людей носят активный характер. Люди не только отражают и перерабатывают в своем сознании разнообразные влияния внешнего мира, но и, в соответствии с познанными закономерностями, активно влияют на этот мир, применяют приобретенные знания, умения и навыки в жизни. Активный характер носит и сама познавательная деятельность. Знания приобретаются лишь в деятельности, которая в системе обучения носит организованный и целенаправленный характер.
Процесс обучения, как и всякий другой вид познания, имеет две стороны: объективную и субъективную. Под объективной стороной обучения понимается содержание обучения, а под субъективной - познавательная деятельность учащихся. Этот процесс протекает под руководством учителя, который организует, направляет и руководит им, исходя из задач и содержания обучения, с одной стороны, и закономерностей усвоения учащимися изучаемого материала - с другой.

Содержание

Введение 3
1. Связь педагогики с другими науками 5
2. Обучение в целостном педагогическом процессе 8
2.1 Понятие о системе и педагогическом процессе 8
2.2 Структурные элементы целостного педагогического процесса и их характеристика 11
2.3 Закономерности и этапы педагогического процесса 12
Заключение 17
Глоссарий 19
Список использованных источников 21
Приложения 22

Вложенные файлы: 1 файл

Обучение в целостном педагогическом процессе.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

Воронина Г.М. Педагогика.-Рос/Дон.,2002.-С.25-40.

Загвязинский В.И. Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического  исследования. – М., 2006.

Загвязинский В.И. Методология  и методы психолого-педагогического  исследования. – М., 2001. - Гл. II, § 1 – 6.

Краевский В.В. Общие основы педагогики.-М.,2001.-Гл.1.

Краевский В.В., Бережнова  Е.В. Методология педагогики.-М.,2006.-Гл.2,4.

Методика воспитательной работы: Учебное пособие для студентов выс-ших педагогических учебных заведений /Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004.

Образцов П.И. Методы и  методология психолого-педагогического  исследования. – СПб., 2004.

Педагогика / Под ред. Л.И.Пидкасистого.–М.,2002,-Гл.1.

Смирнов В.И.Общая педагогика. – М.,2005.

Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. – М.,2005.

Шамова Т.И. Индивидуальное управление образовательной системой.-М.,2002.-Гл.2.


 

Приложения

А

Б


1 Смирнов В.И.Общая педагогика. – М.,2005.

2 Педагогика / Под ред. Л.И.Пидкасистого.–М.,2002,-Гл.1.

3 Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб., 2004.

4 Методика воспитательной работы: Учебное пособие для студентов выс-ших педагогических учебных заведений /Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004.

5 Шамова Т.И. Индивидуальное управление образовательной системой.-М.,2002.-Гл.2.

6 Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. – М.,2005.

7 Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб., 2004.

8 Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2001. - Гл. II, § 1 – 6.

9 Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб., 2004.

10 Смирнов В.И.Общая педагогика. – М.,2005.

11 Шамова Т.И. Индивидуальное управление образовательной системой.-М.,2002.-Гл.2.




Информация о работе Обучение в целостном педагогическом процессе