Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:52, курсовая работа
Несмотря на постоянный интерес исследователей к изучению и развитию творческих способностей, творческое рассказывание дошкольников с общим недоразвитием речи остается малоизученным. Особую актуальность приобретает важность процесса овладения творческим рассказыванием в общем психическом развитии ребенка и потребность в коррекционно-логопедических методах и приемах формирования навыка творческого рассказывания данной категории детей.
Глава 1. Теоретические основы формирования творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1. Введение.
1.2. Проблема формирования связной речи и навыка творческого рассказывания в психолого-педагогических исследованиях.
1.3. Особенности совершенствования связной речи через формирование навыка творческого рассказывания .
Глава 2. Коррекционно-логопедическая работа по развитию творческого рассказывания с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Диагностика связной речи и способности к словесному творчеству детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.3. Методика обучения творческому рассказу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Глава 3. Выводы
Список литературы
Приложение
3
3
5
11
14
14
33
45
46
На различных этапах работы использовались следующие виды творческих заданий.
Схема 1
Схема 2
Схема 3
Коррекционное обучение
Во
второй половине дня
В занятия
по обучению рассказыванию по
картинкам включаются
В структуру занятий по обучению составления рассказа на заданную тему рекомендуется включать: