Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 20:23, курсовая работа
Актуальность проблемы. Овладение родным языком, развитие речи являеться одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей.
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия
Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретические основы коррекции речевого и моторного развития детей с дизартрией …………………………........................................................4
1.1 Понятие и этиология дизартрии. Классификация дизартрии……………..4
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с дизартрией……………………………………………………………………….12
1.3 Особенности моторного развития детей с дизартрией и методы коррекции дизартрических нарушений…………………………………………………….17
Глава II.Опытно – экспериментальнаяработа по преодолению нарушений моторного развития у детей с дизартрией……………………………………..26
2.1. Методика обследования моторного развития детей с дизартрией……….26
2.2. Констатирующий эксперемент………………………………………………32
Заключение ……………………………………………………………………37
Список литературы……………………………………………………………