Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов в учреждении среднего профессионального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования – условия организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО.
В соответствии с темой определена цель исследования – изучить условия успешной организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО.
Гипотеза исследования заключается в том, что правильно спланированная организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО приведет к повышению эффективности их познавательной деятельности.
В соответствии с поставленной целью и сформулированной гипотезой исследования определены следующие задачи:
1) выявить состояние исследуемой проблемы в педагогической теории;
2) изучитькомпоненты и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО;
3)изучитьфункции педагога по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов учреждения СПО…………..................7
Особенности организации процесса обучения в учреждении СПО………………………………………………………………………………...7
1.2 Компоненты и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО…………………………………………………………………...12
1.3 Мотивирование обучающихся как фактор успешной организации внеаудиторной самостоятельной работы………………………………………19
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...23
Глава 2. Изучение организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО на практике……………………………………………...…..24
2.1 Анализ организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО…………………………………………………………………..24
2.2 Методические рекомендации преподавателям и студентам по организации внеаудиторной самостоятельной работы……………………….28
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………..33
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Тема.docx

— 78.29 Кб (Скачать файл)

0—5 баллов — низкий уровень внутренней мотивации;

6—14 баллов — средний уровень внутренней мотивации;

15—20 баллов — высокий уровень внутренней мотивации.

Внедрение и практическое использование.

Предложенная  методика может использоваться:

1) для выяснения  причин неуспеваемости учащихся;

2) для выявления  категорий учащихся в зависимости  от направленности мотивации  изучения предмета (с доминированием  внешней мотивации, доминированием  внутренней мотивации и среднего  типа);

3) для обеспечения  психологического сопровождения  учащихся в процессе обучения;

4) для исследования  эффективности преподавания учебных  дисциплин и поиска резервов  его совершенствования;

5) в преподавании  курсов педагогической психологии, педагогики и психодидактики в вузах и педагогических колледжах для практического знакомства студентов с различными видами мотивов учебной деятельности и поиска методов и приемов активизации мотивационной сферы учащихся.

Результаты исследования могут рассматриваться:

1) как показатель  эффективности (качества) применяемой  учителем методики (технологии) обучения (сравнение результатов исследования  мотивации в контрольных и  экспериментальных классах);

2) как показатель  способности учителя активизировать  мотивационную сферу учащихся (что  может учитываться при проведении  аттестации, конкурсов педагогического  мастерства);

3) как основа  для повышения эффективности  педагогической деятельности и  совершенствования педагогического  мастерства.

 


Информация о работе Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов в учреждении среднего профессионального образования