Организация опытно-экспертной работы по развитию памяти у старших дошкольников средствами дидактической игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:21, курсовая работа

Краткое описание

Память – это основа психической жизни, основа нашего сознания. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего. Человек без памяти не был бы человеком. Любая простая или сложная деятельность (чтение, письмо или осмысливание собственного поведения) основана на том, что образ воспринятого сохраняется в памяти, по крайней мере, несколько секунд. Если бы не было памяти, мы не могли бы понять ни одного предложения, так как, не успев дочитать до конца, забыли бы его начало. Информация от наших органов чувств была бы бесполезной, если бы память не сохраняла связи между отдельными фактами и событиями. Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков.

Содержание

Введение 2
Глава I. Теоретические основы развития памяти у старших дошкольников 6
Особенности развития памяти у старших дошкольников 6
Дидактическая игра как средство развития памяти у старших дошкольников. Выводы по I главе 11
Глава II. Организация опытно-экспертной работы по развитию памяти у старших дошкольников средствами дидактической игры 18
2.1 Критерии и уровни развития памяти у старших дошкольников средствами дидактической игры 18 2.2 Реализация педагогических условий и анализ результатов по развитию памяти старших дошкольников средствами дидактической игры. Выводы по II главе 19
Заключение 24 Литература 26

Вложенные файлы: 1 файл

Дидактическая игра как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.doc

— 243.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 6 – Результаты контрольного этапа экспериментально-исследовательской работы

Задание 3

№ вопроса

Даша А.

Андрей И.

Кирилл А.

Ирина И.

Макар Ф

Вика О.

Аня Б.

Зарина К.

Даша О.

Катя И.

8

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

9

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

12

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

15

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-


 

\

Вывод: Исходя из данных вышеприведённой таблицы получаем уровень способности к запомнанию в процессе проведения дидактических игр.

 

 


Информация о работе Организация опытно-экспертной работы по развитию памяти у старших дошкольников средствами дидактической игры