Всероссийский конкурс «КИТ-2011» (компьютеры,
информатика, техника) – 47 участников
Формы распространения опыта:
- Выступления на заседаниях ПОО, педсоветах;
- Выступления на районных семинарах;
- Проведение мастер-классов для учителей школы;
- Участие в конкурсах;
- Печатные и электронные издания.
Печатные издания:
- Зайцева, Н.Н. Способы повышения мотивации учащихся
с использованием образовательного комплекса
«1С: Школа. Информатика, 10 кл.». / Зайцева
Н.Н. // Новые информационные технологии
в образовании: Сборник научных трудов
двенадцатой международной научно-практической
конференции «Новые информационные технологии
в образовании: Формирование новой информационной
среды образовательного учреждения с
использованием технологий «1С» 31 января
– 1 февраля 2012 г. Часть 2. – М.: «1С-Паблишинг»,
2012. – с. 363 – 369. (электронное издание на сайте www.1c.ru)
- Дистанционное сопровождение повышения квалификации работников образования [Текст]: учебное пособие для слушателей курсов профессиональной переподготовки / [О.П. Осипова, Л.И. Могилова, Е.В. Тарасенко,
Е.В. Рябышева, И.С. Боровых, А.В. Рудь, Е.В.
Федотова, О.В. Зазуляк, И.В. Пащенко, Г.Г,
Синецкая, Н.Н. Зайцева, Н.Г. Дорожкина,
М.С. Султанова]; Мин-во образования и науки
Челяб. обл., Челяб. ин-т переподгод. и повышения
квалификации работников образования.
– Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование».
– 2010. – 293 с.
- Зайцева, Н.Н. Создание учащимися инновационных проектов с помощью Visual Basic/ Зайцева Н.Н.// Интеграция
методической (научно-методической) работы
и системы повышения квалификации кадров:
материалы X Всероссийской научно-практической
конференции : в 5 ч. Ч. 4 / Академия пов. квал.
и проф. перепод. работ. образ. ; Челяб. институт
перепод. и пов. квал. работ. образ. ;отв.
ред. Д. Ф. Ильясов. – М. ; Челябинск : изд-во
«Образование», 2010. – с 113- 119.
- Образовательная робототехника в начальной школе [Текст]: учеб.-метод. Пособие/ Обр. центр информ. и мат.-техн. Обесп.
ОУ Чел. Обл. [В.Н. Халамов, Н.Н. Зайцева
и др.]; – Челябинск, 2012
- Образовательная робототехника в начальной школе, 1 класс [Текст]:
рабочая татрадь/ Обр. центр информ. и мат.-техн.
Обесп. ОУ Чел. Обл. [В.Н. Халамов, Н.Н. Зайцева
и др.]; – Челябинск, 2012
Электронные публикации
Сайт www.Openclass.ru:
- Инновационная деятельность учеников в школе
- Проект по программированию. Тема: «Тест по кулинарии».
- Проект по программированию. Тема: « Электронные кроссворды по информатике»
- Проект по программированию «Аша»
Сайт Виртуальная
выставка Лего-творчества (http://virexhibitiontt.ucoz.ru/)
- Шевалдина С. Г., Дорожкина Н.Г., Зайцева Н.Н., Козлович Н.С. / Лего-газета
«VIRTLEGOLAND», №1, 02.2012 г.
Участие в конкурсах
- В 2010 г. «Областной конкурс педагогических инициатив», лот: разработка и апробация УМК по использованию образовательной робототехники в системе начального
общего образования в соответствии с требованиями
новых образовательных стандартов - победитель.
- В 2012 г. Конкурс лучших учителей, грант главы Ашинского муниципального района, рабочая программа «Компьютерные Лего-миры» победитель.
Таким образом, ориентируясь
на стандарты нового поколения, а
также на государственную политику
в сфере образования, можно отметить,
что приоритет отдается молодым,
самостоятельным, оптимистичным, целеустремленным,
уверенным в себе людям, способным постоянно развиваться,
творить и работать на благо государства.
А сформировать все эти качества в человеке
возможно, создавая стойкий познавательный
интерес, при использовании новых подходов
к учебной деятельности, форм организации
уроков. Для этих целей мною была выбрана
проектная деятельность, четко ориентированная
на реальный практический результат. Во
время работы строятся новые отношения
между учениками, а также между учителем
и учащимися. Расширяется их образовательный
кругозор, возрастает стойкий познавательный
интерес. Работа над проектом помогает
учащимся проявить себя с самой неожиданной
стороны. У них есть возможность показать
свои организаторские способности, скрытые
таланты, а также умение самостоятельно
добывать знания, что является очень существенным
для организации процесса обучения в современной
школе.