Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:13, реферат
Формирование личностной сферы специалиста осуществляется под влиянием не только целенаправленного образовательного процесса, но и специфической профессиональной среды, в которой он оказывается, обучаясь в высшей школе. Среда рассматривается исследователями в качестве обобщенного, совокупного, объединенного, целостного фактора развития личности, играющего определяющую роль в модификации поведения, которое развертывается как следствие «запланированных факторов среды» (Б.Ф. Скиннер).
1. Введение………………………………………………………………………….2
2. Педагогическая образовательная среда и её факторы…….………………..4
3. Студент в образовательной среде вуза.……………………………………..7
4. Формирование будущего специалиста………………………………………10
5. Средовой подход в педагогике………………………………………………12
6. Заключение……………………………………………………………………….18
7. Литература……………………………………………
4. Информационная образовательная среда педагогического вуза. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». / М.: РУДН, – 2007, №2-3. С. 83-89.
5. Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза. // Стандарты и мониторинг в образовании. / М.: Русский журнал, – 2009, №4. С. 58-62.
6. Артюхина А.И. Возможности образовательных сред как ресурс качества высшего профессионального образования / А.И. Артюхина // Вестник РАЕН 11c (в печати)