Особенности формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке г.Владивостока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 23:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - исследование особенностей формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке г.Владивостока.
Конкретные задачи исследования:
- проанализировать подходы к понятию имиджа фирмы;
- оценить воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие имиджа компании;
- изучить особенности формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке.

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы формирования и поддержания имиджа предприятия 4
1.1 Подходы к пониманию понятия имидж организации 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа 7
1.3 Корпоративный имидж как основа формирования имиджа компании 11
2. Особенности формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке г.Владивостока 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ конкурентной среды 16
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа бара «Street Bar» 21
Заключение 24
Список источников 26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 2.docx

— 362.47 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности формирования имиджа предприятия с целью продвижения на рынке г.Владивостока