Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 15:52, отчет по практике
Целью практики было приобретение опыта преподавания французского языка ученикам младшего звена, привлечение внимания учащихся к урокам французского языка. При проведении уроков французского языка у учеников 3 «А» класса я осуществляла творческий подход ( компьютерные презентации, просмотр видеороликов на французском языке, прослушивание песен, мини-конкурсы и викторины), чему ученики были очень рады и с энтузиазмом работали на уроке.
Исходные данные школы
МБОУ «Гимназия №9» Московского района г.Казани
Адрес: 420033 г.Казань, улица Батыршина, дом 15
Телефон: (843) 554 – 31 - 57
Директор: Кузнецова Марина Борисовна
Учитель предметник: Гилазутдинова Диана Ильдархановна
Классный руководитель: Кашапова Венера Салихзяновна
Расписание звонков
1 урок 8:30 – 9:14 перемена 10 минут
2 урок 9:25 – 10:10 перемена 15 минут
3 урок 10:25 – 11-10 перемена 15 минут
4 урок 11:25 – 12:10 перемена 10 минут
5 урок 12:20 – 13:05 перемена 10 минут
6 урок 13:15 – 14:00 перемена 10 минут
7 урок 14:10 – 14:55 перемена 15 минут
8 урок 15:10 – 15:55 перемена 10 минут
9 урок 16:05 – 16:50 перемена 10 минут
Личное расписание
Понедельник: 16:05 – 16:50
Вторник: 14:15 – 15:00
Пятница: 13:15 – 14:00
Список учащихся 3 «А» класса
План-конспект урока по французскому языку на тему: «Kossi et les singes».
Дата проведения: 17.03.2014
Класс: 3»А»
Преподаватель: Лукьянова В.В
Цели урока:
Задачи урока:
Оборудование:
Ход урока:
Основной этап урока |
Речь учителя |
Речь учеников |
Приветствие. Подготовка учащихся к учебной деятельности на французском языке. |
- Levez – vous!- Bonjour mes amis. Asseyez – vous! Nous commençons notre cours. - Quel jour sommes – nous aujourd’hui ? -Qui est absent aujourd’hui ? -Quel temps fait – il? |
-Bonjour madame! -Merci.Je m’assieds.
-C’est lundi.
- Harisov Anas est absent aujourd’hui. -Il fait beau temps. |
Ознакомление учащихся с новой темой. Прослушивание, чтение и перевод текста «Kossi et les singes». |
-Et maintenant, vous écoutez le texte «Kossi et les singes» -Qui veut commencer à lire le texte «Kossi et les singes»? -D'accord. -Qui veut commencer à traduire le texte «Kossi et les singes»? -D’accord. |
Y1- Je veux commencer à lire. Y2 - Je veux commencer à traduire le texte |
Повторение темы Passé composé посредством просмотра презентации. . |
1 слайд- Правило образования времени Passé composé . 2 слайд- Voici les verbes qui sont conjugués avec Être. 3 слайд- Voici les verbes qui sont conjugués avec Avoir. |
Ученики записывают глаголы, которые спрягаются с Être и Avoir в Passé composé |
Домашнее задание. |
- Ouvrez vos carnets pour écrire le devoir : exercice 6-7 page 65 , учить глаголы, которые спрягаются Être и Avoir в Passé composé . - Je suis très contente de votre travail. - Au revoir! |
Ученики записывают домашнее задание.
-Merci madame. - Au revoir! |
План-конспект урока по французскому языку на тему: «Kossi et les singes».
Дата проведения: 18.03.2014
Класс: 3»А»
Преподаватель: Лукьянова В.В
Цели урока:
Задачи урока:
3. Усвоение новой лексики по заданной теме.
Оборудование:
Ход урока:
Основной этап урока |
Речь учителя |
Речь учеников |
1. Организационный момент. Приветствие. Подготовка учащихся r учебной деятельности на французском языке. |
- Levez – vous! - Bonjour mes amis. -Asseyez – vous! Nous commençons notre cours. - Quel jour sommes – nous aujourd’hui? -Qui est absent aujourd’hui?
-Quel temps fait – il? |
Bonjour madame!
-Merci.Je m’assieds.
-C;est mardi. - Gavrilov Nicolai est absent aujourd’hui. -Il fait beau temps. |
Ответы на вопросы и выполнения упражнения № 5 стр.65 для закрепления нового текста «Kossi et les singes» |
- Hier, vous avez étudié le texte «Kossi et les singes»
- Les élèves répondez aux questions sur le texte «Kossi et les singes»
5.Où se cache Kossi ?
|
-Oui madame.
Y1- Kossi va chez son grand- père.
Y2- Son grande – père habite dans village près de la forêt
Y3- Il porte un panier.
Y4- Kossi entre dans la forêt.
Y5- Il se cache sous un arbre.
Y6- Kossi voit beaucoup de singes sur l’arbre.
Y7-Kossi jette des noix des coco aux singes. |
Выполнение упражнения №5 на стр.65 для закрепления текста «Kossi et les singes» |
-Maintenant, nous faisons un exercice 5 page 65.
-Complète les phrases et aide Kossi à faire un recit .
|
Y1- en Afrique
Y2- Kossi
Y3- Mon grand- père.
Y4- Il y a des chapeaux
Y5- Le chapeau sur la tête
Y6- Des chapeax
Y7- Des pierres
|
Домашнее задание. |
- Ouvrez vos carnets pour écrire le devoir : exercice 8-12 page 67,exerice 5 par coeur. - Je suis très contente de votre travail. - Au revoir! |
-Merci madame!
- Au revoir! |
Отчет по педагогической
практике.
Я, Лукьянова Вера Викторовна, в период с 24.02.2014 по 21.03.2014 прошла педагогическую практику в МБОУ гимназия №9 г. Казань.
За период практики у меня была возможность понаблюдать за работой преподавателя предметника, а затем и самой провести ряд занятий. Я вела занятия у 3 «А» класса.
На уроках французского языка , на которых я присутствовала , как наблюдатель я имела возмозность познакомиться с преподавательской деятельностью учителя в школе, а также понаблюдать за поведением и ответной реакцией учеников на происходящее в классе. Во время урока я делала необходимые записи о приемах и методах учителя.
Первые впечатления от 3 «А» класа оказалось позитивными: ребята показались мне веселыми, активными, ответственными и дисциплинированными. В период практики я сумела найти общий язык с учащимися, выбрать свой стиль общения с ними, умело организовать как совю деятельность, так и деятельность учеников. Ученики 3 «А» класса практически на каждом уроке хорошо отвечали, выполняли все мои задания. «Трудных» учеников в моем классе оказалось два: Харисов Анас и Шабашов Роман,но после небольшой беседы мы нашли с ними взаимопонимание. Контакт с классом был установлен почти сразу. С учениками я старалась находить подходящий эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально продуктивным и приятным.
Главной целью, которую я поставила перед собой , было приобретение опыта преподавания французского языка ученикам младшего звена, привлечение внимания учащихся к урокам французского языка. При проведении уроков французского языка у учеников 3 «А» класса я осуществляла творческий подход ( компьютерные презентации, просмотр видеороликов на французском языке, прослушивание песен, мини-конкурсы и викторины), чему ученики были очень рады и с энтузиазмом работали на уроке.
Педагогическая практика
Информация о работе Отчет по педагогической практике в школе