Отчет по производственной практике в Средняя школа № 44 г. Петропавловска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 16:37, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики состоит в закреплении теоретических и углублении практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных технологий.
Для выполнения этой цели за время прохождения производственной практики 1 необходимо выполнить следующие задачи:
 выполнить экономическую характеристику предприятия;
 выполнить техническую характеристику предприятия;
 собрать шаблоны документов организации, необходимых для осуществления информационных потоков;
 подготовить тезис, содержащий обоснование необходимости создания информационной системы и основные требования к ней.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика организации
1.1.1 Визитная карточка организации
1.1. 2 Организационно-правовая форма организации
1.1.3 История создания организации
1.1.4 Задачи организации
1.1.5 Характеристика предоставляемого сервиса
1.2 Внутренняя и внешняя среда организации
1.3. Организационная структура
1.3.1 Тип структуры управления
1.3.2 Разделение труда
1.3.3 Распределение полномочий и ответственности
1.3.4 Функции управления
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Материальные потоки в организации
2.2. Информационные потоки в организации
2.3Характеристика аппаратного обеспечения организации
2.4Характеристика специального программного обеспечения организации/ Характеристика программного обеспечения организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет 1.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ТЕЗИС

     Для облегчения обмена информацией существует необходимость внедрение систем электронного документооборота.

     Этапы внедрения:

Во-первых, переход можно сделать постепенным. Например, сначала внедрить только электронную почту. Модель работы электронной почты достаточно понятна, люди легко к ней привыкают. Затем можно построить несложную интранет-систему и постепенно приучать сотрудников организации искать необходимые им справочные материалы (номера внутренних телефонов, даты и повестки совещаний, протоколы, приказы, распоряжения, внутренние нормативные документы и т. п.) на внутреннем интранет-сервере. Благодаря этому люди понемногу привыкнут читать документы с экрана, работать с электронными документами, распечатывать только то, что нужно. Такой подход в любом случае сократит тиражирование бумажных документов, облегчит их обновление. Очень желательно (но, к сожалению, не всегда возможно), чтобы средства электронной почты и доступа к информации изначально являлись частями будущей системы документооборота. В этом смысле определенное преимущество предоставляет среда Lotus Notes, в которой указанные компоненты содержатся в базовой поставке. Если же вы установите, к примеру, почту на основе Outlook Express и SMTP/POP3-сервера, а потом — систему документооборота, в которой имеется интегрированный клиент, работающий по протоколу MAPI, то придется приучать людей к другому клиентскому ПО с его особенностями, переносить все существующие почтовые ящики из одной системы в другую и т. д.

Во-вторых, на этапе подготовительной работы надо попытаться найти сторонников-энтузиастов, которые будут помогать «отстающим» осваивать новую безбумажную технологию работы. Это должны быть дружелюбные люди, мотивированные не стремлением показать свое превосходство над окружающими, а, наоборот, желанием помочь другим легче освоить то, что сами они уже знают. В соответствии с этим принципом должны быть организованы курсы обучения. Очень полезно, чтобы изначально курсы были практически добровольными. Сотрудники, пришедшие на курсы по своей воле, при правильном подходе к их организации, будут достаточно увлечены, чтобы стать вашими верными сторонниками. Затем, при массовом внедрении, обучение должно стать обязательным, однако к тому времени у людей уже возникнет интерес и появится определенная информация, которую они получили от тех, кто первым прошел обучение. 
 
 
 


Информация о работе Отчет по производственной практике в Средняя школа № 44 г. Петропавловска