Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:05, контрольная работа
Объект исследования – процесс патриотического воспитания младших школьников. Предмет исследования – методы и приемы по патриотическому воспитанию младших школьников. Гипотеза: если подойти к работе по воспитанию патриотизма младших школьников, то процесс воспитания можно сделать более естественным, эффективным. Можно предположить, что если на основе базисной программы разработать комплекс занятий, направленный на совершенствование работы по патриотическому воспитанию младших школьников, то можно получить следующие результаты: повысить уровень развития младших школьников; обеспечить комплексный подход к гармоническому развитию школьников; повысить эффективность воспитания у детей познавательного интереса к родному краю, к своей стране;
На ознакомительном этапе деятельности по формированию патриотического сознания младших школьников мы познакомимся с классом, с этой целью мы проведем несколько игр на знакомство, с целью создать благоприятную обстановку, раскрепостить детей и познакомиться в творческой и оригинальной форме тем самым настроить детей на продуктивную совместную работу.
Подбирая игры, мы будем учитывать характерную особенность для данного возраста - подвижность, поэтому и игры будут отвечать данным требованиям. ( «Это - я», «Мячик»).
На диагностическом этапе деятельности мы проведем вводное занятие на тему «Я - патриот России», с целью информировать младших школьников о том, что такое патриотическое воспитание и какова его основная цель, по итогам которого мы проведем анкетирование, которое будет состоять из ряда вопросов, например:
Критерии показателей эффективности деятельности: