Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:04, контрольная работа
Интерес к проблеме развития идеи свободного воспитания определяется современной социокультурной ситуацией, ориентированной на общечеловеческие идеалы и идею свободного развития каждого члена общества; положением в системе образования, характеризующимся сменой парадигм в педагогической науке и практике; тенденциями в области образования, суть которых состоит в обращении к мировому историческому прошлому, преемственности духовных идеалов и ценностей, их реализация в современных условиях.
Введение.
1. Свободное воспитание в истории отечественной педагогики.
2. Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого.
3. Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого.
Заключение.
Список литературы.
Педагогика, со всем своим
арсеналом “содержания и
Педагогика свободы тогда выступает как практическое искусство, как работное мастерство, – а не просто как радикальная идеология. Выражаясь иным языком, педагогика свободы есть своего рода трудный “гуманитарный бизнес”, в котором всегда будут убытки и прибыли, - но его надо вести так, чтобы “положительное сальдо” свободы вырастало за тот или иной “отчетный период”.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большой педагогический словарь/ под ред. Антонова А.П. – М.: «Педагогика», 2002.
2. Гончаров Н.К.
Историко-педагогические очерки
3. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и
педагогической мысли): Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 603 с.
4. Монорев, А.П. Педагогика./А.П. Монорев -М.: «Правда», 2001.
5.Пискунов, А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики/А.И. Пискунов – М.: «Просвещение», 2001.
Информация о работе Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого