Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 16:14, доклад
В работе представлен доклад о проведении урока в школе
-Практикант: Хорошо, скажи, пожалуйста, вот у рыб сердце было двух камерное и один круг кровообращения. Рыбы дышат жабрами и одно круга вполне хватает. Но что появляется у земноводных в дыхании нового?
-Кирилл: легкие.
-Практикант: отлично. Если есть легкие, то нужно, чтобы кровь походила к ним?
-Кирилл: да. Тогда появляется второй круг кровообращения?
-Практикант: верно, молодец.
Появляется второй круг
Наводящие вопросы и логическое их завершение подводят к правильному ответу. Ну а чтобы немного разнообразить урок, я подготовил им топ 10 самых ядовитых лягушек в мире. Когда сделал такое объявление в начале урока, то ребята сразу захотели узнать, особенно Вова А. Я заранее предупредил, что такие лягушки в нашей области не водятся, потому что задали мне такой вопрос. Отвечая на него, сказал: «Самые опасные животные – степная гадюка, паук-каракурт и тарантул».
После этого дал им контрольную работу. Работу написали за 15 минут, и в запасе было еще 5 минут. Чтобы время не пропадало зря, я решил обсудить с ними задания: что им показалось сложным и пробежались по этим вопросам. Урок закончил на том, что рассказал им, почему и для чего сердце четырехкамерное и как шла ее эволюция. Детям очень понравилось. Это проявлялось наличием тишины в классе и взгляде, уставленного на учителя. После урока ребята сказали: «Спасибо большое за урок».