Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:42, статья
В конце 70 – начале 80-х гг. в общественно-педагогической жизни появился большой отряд педагогов-новаторов, педагогов-практиков. Особенности педагогический новаций и идей В.Ф. Шаталова, И.П. Волкова, Ш.А.Амонашвили, С.И. Лысенковой.
Опережение, по
Лысенковой, – это замена обычной
и привычной линейной последовательности
в изложении программы
Сильные ученики пробивают трудный путь всем остальным, а к намеченной цели приходят все вместе. Девиз опережающего обучения: через знающего ученика учить незнающего.
Получается, что
дети от урока к уроку учат друг
друга. Важно каждого спросить в его
время, и тогда отметки у всех будут хорошими,
а к тому моменту, когда перспективный
материал станет программным, его освоят
все, всем хватит времени и внимания учителя.