Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 07:34, доклад
Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все условия для развития индивидуальности каждого студента. Чтобы поддержать интерес к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Пересматриваю использование традиционных путей и способов воздействия на учащихся с целью их ознакомления с культурой страны изучаемого языка, внедряю новые технологии, не забывая о давно известных всем технологиях. Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся. Понятия «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Приложение.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Капитан одной из команд обращается к одному из членов другой команды, называет какое-либо слово по пройденной теме , например Water.
Тот ученик должен быстро назвать подходящие слова.
Ex. Water: a fish, a boat, a wav, a swimmer, a ship, etc.
Если играющий не смог быстро подобрать слова, он выбывает.
2) Последняя буква
Образуются
две команды. Представитель
3) Закончи слово. Finish the word
Команды садятся друг против друга. Участник одной команд, говорит половину слова, например: class….. . Учащийся из другой произносит всё слово полностью – classroom. Если участник одной из команд не может продолжить слово он выбывает. Побеждает та команда, где остаётся наибольшее количество игроков.
4) Две команды учащихся
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
1) Guess it. Отгадай.
На закрепление
общих вопросов. Ведущий загадывает
какой-либо предмет,
E x. Is it a thing? Is it on the wall? Can I see it? Can I eat it? Is it white?
2) Что ты рисуешь?
Тренировка Present Continuous. У каждого ученика – лист бумаги и карандаш. Он отгадывает, что рисует сосед по парте, задавая вопросы:
– Are you drawing a horse? – No, I'm not drawing a horse. – Are you drawing a pig?...
3) Составь предложение
Тренировка
придаточных предложений
I read you a book if...
Участники
пишут свои варианты
4) Сосчитай.
Образуется
две команды. Преподаватель называет порядковое
или количественное числительное. Первая
команда должна назвать предыдущее число
количественного числительного, вторая
команда– последующее порядковое числительное.
За каждую ошибку команда получает штрафное
очко. Выигрывает команда, получившая
меньшее количество штрафных очков.
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Группа выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать “телеграмму” – сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик (по очереди из каждой команды) произносит по одному слову из “телеграммы”. Если ученик ошибся, его команда теряет очко.
2).«Кто быстрее?»
Цель: формирование и совершенствование навыков установления звуко-буквенных соответствий и значения слов на слух.
Ход игры: учащимся раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй - их транскрипция, в третьей - перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования. Каждый учащийся должен, как только преподаватель произнесёт то или иное слово, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом.
Список использованной литературы
1. Алесина, Е.В. Учебные игры на уроках английского языка / Е.В. Алесина // Иностранные языки в школе. – 2007. - № 4. – С.66-67.
2. Арзамасцева, Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. – 28с.
3. Большая советская энциклопедия/ Гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Э-11.
4. Бочарова, Л.Н. Игры на уроках английского языка на разных ступенях обучения / Л.Н. Бочарова // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 3. – С.50-55;
5. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез – М.: Издательский центр « Академия», 2005. – 336с.
6. Кувшинов, В.И. Игры на занятиях английским языком / В.И. Кувшинов // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 2. – С. 26-28.
7. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.,2011. – 223с.
8. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 816с.
9. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987. – 350с.