Познание свойств и отношений предметов детьми дошкольного возраста через использование моделей и моделирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:37, контрольная работа

Краткое описание

Многосторонность научных подходов к сущности моделирования и отсутствие обобщенной методической основы его развития у дошкольников определяют невысокий уровень представлений педагогов ДОУ о возможности применения модели, фрагментарное, не всегда целесообразное ее использование в работе с детьми. Данное состояние практики, а также, изменение подходов к взаимодействию взрослого и ребенка в процессе воспитания и обучения указывают на необходимость дополнительного изучения педагогических условий развития моделирования, разработки форм самостоятельного и совместного со взрослым детского моделирования в процессе освоения свойств и отношений предметов.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………. 3
1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста………………………..5
2. Способы познания свойств и отношений предметов детьми дошкольного возраста. ……………………………………………………………………………..10
3. Сущность метода моделирования……………………………………………….15
4. Особенности освоения модели и моделирования детьми дошкольного возраста как средством познания свойств и отношений предметов………………………17
Заключение ………………………………………………………………………….23
Приложение: Обследование детей старшей группы по разделу «Первые шаги в математику»………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

контр по матем. предст..doc

— 181.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Познание свойств и отношений предметов детьми дошкольного возраста через использование моделей и моделирования