Поликультурная подготовка будущих преподавателей в условиях новой образовательной парадигмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 16:11, статья

Краткое описание

В статье сосредоточено внимание на взаимосвязи формирования новой образовательной парадигмы и поликультурной подготовки будущих преподавателей, а также на стратегических законодательных и образовательных документах Украинского государства, в которых декларируются принципы многоэтничности и поликультурности. Указано на необходимость подготовки будущих учителей в соответствии с национально-культурными и европейскими ценностями.

Вложенные файлы: 1 файл

Павленко Е. А. Кривой Рог, статья.doc

— 58.50 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андрущенко В. П. Світанок Європи: Проблема формування нового учителя для об’єднаної Європи ХХІ століття /В. П. Андрущенко. - К.: Знання України, 2011. - 1099 с.

2. Кондрашова Л. В. Гуманизация учебно-воспитательного процесса школы: история, теория, поиски: [учебно-методическое пособие] /Кондрашова Л. В. - Кривой Рог, 1996. – 74 с.

3. Павленко О. О. Освітня парадигма на порозі третього тисячоліття /О. О. Павленко //Наукові записки Тернопільського державного університету. - Тернопіль: ТДУ, 2001. - № 6. - С. 3-7. - (Серія: Педагогіка).

4. Павленко О. О. Пріоритетність освіти на сучасному етапі /О. О. Павленко //Проблеми сучасного мистецтва і культури: [зб. наук. праць]. - Харків: Книж. вид. «Каравелла», 2000. - С. 92-96.

5. Павленко Е. А. Проблема подготовки менеджеров учебно-познавательного процесса в условиях новой образовательной парадигмы /Е. А. Павленко //Формиране на гражданина и профессионалиста в условията на университетското образование: сборник с научни статии. - София - Габрово: Асоциация на професорите от славянските страни (АПСС): Изд-во «ЕКС - ПРЕС», 2012. - Кн.1. - Т. 1. - С.184-190.

6. Пуховська Л. П. Професійна підготовка вчителів у Західній Європі: спільність і розбіжності: [монографія] /Пуховська Л. П. – К.: Вища школа, 1997. – 180 с.


Информация о работе Поликультурная подготовка будущих преподавателей в условиях новой образовательной парадигмы