Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 14:53, контрольная работа
Задачи: изучить педагогическую литературу по проблеме исследования;
определить влияние предметно – развивающей среды на развитие младших дошкольников;
представить проект развивающей среды в группе детей раннего дошкольного возраста.
Методы исследования - изучение литературы, наблюдение.
Цель: закрепить и дополнить знания о знакомых профессиях: дворник, продавец, врач, парикмахер, рассказать, что нужно им для работы.
На больших карточках - люди разных профессий, на маленьких карточках - их орудия труда ( метла, лопата, халат, градусник, ножницы, расчёска).
Лото «Ботаническое», «Куда пойдёшь, что найдёшь?»
Большие карточки с обобщающим сюжетом (сад, город, лес и т.д.) маленькие карточки с изображением - предметов на лексические темы: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды».
Цель: уточнять, расширять и активизировать словарь.
Маленькие карточки предлагать не все сразу, а по мере ознакомления с окружающим. Картинки хранить в красивых коробках с названием игры.
Разрезные картинки, кубики с несложным сюжетом, состоящие из шести- восьми частей. Использовать для- составления предложений рассказов, развития мелкой моторики рук.
Альбомы «Потешек» «Загадок», «Сказок», «Игр с пальчиками», В альбом наклеиваются картинки, иллюстрации к потешкам, загадкам, к русским народным сказкам: «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя».
Цель: формировать художественно - речевую деятельность. Карточки с парными картинками: высокий предмет - низкий предмет.
Цель: Образовывать уменьшительные - ласкательные формы существительных. Предметы на парных картинках: дом - домик, гриб – грибок, лопата - лопаточка, книга - книжечка и др.
Игры «Большой и маленький», «Назови ласково».
Предметные картинки, изображающие один и много предметов например, шар - шары, ведро
- вёдра, кольцо - кольца, стул -стулья.
^ Цель: упражнять
в образовании существительных
родительного падежа
Информация о работе Предметно развивающая среда в 1 младшей группе детского сада