Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:06, курсовая работа
Цель курсовой работы разработать проект предметного портфолио по ИЯ для 3 класса как средство развития самооценки младших школьников.
Для реализации цели мы поставили ряд задач:
1). Проанализировать литературу по данной теме.
2). Сформулировать теоретическое обоснование использования Портфолио в образовательном процессе.
ТЕЗАУРУС 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 8
1.1. Понятие самооценки в психологии и педагогике. 8
1.2. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте. 11
1.3. Портфолио как средство развития самооценки младших школьников. 16
1.4. Типы портфолио. 20
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ПРЕДМЕТНОГО ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЕГО САМООЦЕНКИ 23
2.1. Пояснительная записка к проекту. 23
2.2. Методические рекомендации по организации деятельности младших школьников с предметным портфолио. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Я выбрал данную работу, потому
что___________________________
______________________________
______________________________
Особенно мне понравилось___________________
______________________________
______________________________
Эту работу я выполнил (самостоятельно,
с помощью (кого?)) ______________________________
Мне было легко выполнять на
уроке иностранного языка_________________________
Мне было трудно выполнить (сделать)
на уроке иностранного языка_________________________
Раздел III
МОИ УСПЕХИ
(портфолио документов)
№ |
Мои награды, достижения, успехи |
Дата |
- Считаешь ли ты себя успешным?
______________________________
- Во всех ли мероприятиях, которые
проходили в школе, ты участвовал? ______________________________
-Нравится ли тебе участвовать в разных мероприятиях? _____________
______________________________
- Во всех делах ты выступаешь больше в роли организатора или ты предпочитаешь помогать лидеру, другим ученикам?
______________________________
Я - ДО…и ПОСЛЕ.
- На уроках иностранного языка до февраля я был
______________________________
- Уроки иностранного языка для меня были________________________
______________________________
- А теперь уроки иностранного
языка для меня ______________________________
- После уроков иностранного
языка с учителем – практикантом я стал__________________________
- Больше всего мне нравится делать на уроках иностранного языка:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
- То, что я хотел бы изменить
на уроках иностранного языка: ______________________________
Полезные советы как повысить свою самооценку:
Обращай большее внимание на свои «плюсы»: чем ты отличаешься от других и чем ты интересен.
Признай свои «минусы», но не зацикливайся на них. Постарайся понять их причину и избавиться от них.
Поставь перед собой цель: только тот добивается успеха, кто знает путь к нему.
Не бойся просить помощи, если у тебя что - то не получается.
Верь в себя.
Научись заботиться о себе: о своем здоровье, о внешнем виде.
Чаще улыбайся, если хочешь нравиться людям. Человек, который улыбается, всегда привлекателен.
Используй чувство юмора в общении с друзьями. Умей посмеяться над собой, вместо того, чтобы злиться, когда у тебя не идут дела.
Умей сказать «нет», если это нужно.
Если ты имеешь собственное мнение по какому - либо поводу, не бойся высказать его, так как это только ТВОЕ ЛИЧНОЕ мнение. У других оно может быть иным.
Попытайся использовать данные правила в повседневной жизни.
Какие из них помогли тебе чувствовать себя на уроках иностранного языка более уверенно?
______________________________
Какие правила ты бы изменил?
______________________________
Информация о работе Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника