Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы разработать проект предметного портфолио по ИЯ для 3 класса как средство развития самооценки младших школьников.
Для реализации цели мы поставили ряд задач:
1). Проанализировать литературу по данной теме.
2). Сформулировать теоретическое обоснование использования Портфолио в образовательном процессе.

Содержание

ТЕЗАУРУС 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 8
1.1. Понятие самооценки в психологии и педагогике. 8
1.2. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте. 11
1.3. Портфолио как средство развития самооценки младших школьников. 16
1.4. Типы портфолио. 20
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ПРЕДМЕТНОГО ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЕГО САМООЦЕНКИ 23
2.1. Пояснительная записка к проекту. 23
2.2. Методические рекомендации по организации деятельности младших школьников с предметным портфолио. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Вложенные файлы: 1 файл

П как средство развития самооценки учащегося младшей школы.docx

— 264.90 Кб (Скачать файл)

 

Я выбрал данную работу, потому что_____________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________

Особенно мне понравилось______________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Эту работу я выполнил (самостоятельно, с помощью (кого?)) __________________________________________________________________

Мне было легко выполнять на уроке иностранного языка____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне было трудно выполнить (сделать) на уроке иностранного языка____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел III

МОИ УСПЕХИ

(портфолио документов)

 

 

  Мои награды, достижения, успехи

Дата

     
     
     
     
     
     
     
     
     

- Считаешь ли ты себя успешным? _______________________________

- Во всех ли мероприятиях, которые проходили в школе, ты участвовал? ______________________________________________________________

-Нравится ли тебе участвовать  в разных мероприятиях? _____________

_____________________________________________________________

- Во всех делах ты выступаешь больше в роли организатора или ты предпочитаешь помогать лидеру, другим ученикам?

_____________________________________________________________

 

Я - ДО…и ПОСЛЕ.

- На уроках иностранного языка до февраля я был

_____________________________________________________________

- Уроки иностранного языка для меня были________________________

_____________________________________________________________

- А теперь уроки иностранного языка для меня __________________________________________________________________

- После уроков иностранного языка с учителем – практикантом я стал_______________________________________________________________

- Больше всего мне нравится делать на уроках иностранного языка:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

- То, что я хотел бы изменить на уроках иностранного языка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезные советы как повысить свою самооценку:

Обращай большее внимание на свои «плюсы»: чем ты отличаешься от других и чем ты интересен.

Признай свои «минусы», но не зацикливайся на них. Постарайся понять их причину и избавиться от них.

Поставь перед собой цель: только тот добивается успеха, кто знает путь к нему.

Не бойся просить помощи, если у тебя что - то не получается.

Верь в себя.

Научись заботиться о себе: о своем здоровье, о внешнем виде.

Чаще улыбайся, если хочешь нравиться людям. Человек, который улыбается, всегда привлекателен.

Используй чувство юмора в общении с друзьями. Умей посмеяться над собой, вместо того, чтобы злиться, когда у тебя не идут дела.

Умей сказать «нет», если это нужно.

Если ты имеешь собственное мнение по какому - либо поводу, не бойся высказать его, так как это только ТВОЕ ЛИЧНОЕ мнение. У других оно может быть иным.

Попытайся использовать данные правила в повседневной жизни.

Какие из них помогли тебе чувствовать себя на уроках иностранного языка более уверенно?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие правила ты бы изменил?

_______________________________________________________________________________________________________________________________


Информация о работе Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника