Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель исследования заключается в изучении применения словесных методов обучения на уроках по предмету профессионального цикла в УНПО.
Объектом исследования является образовательный процесс в системе УНПО.
Предметом исследования является использование словесных методов на уроках по предмету профессионального цикла в УНПО.
Представленная цель исследования была раскрыта путем поэтапного решения следующих задач: 1. Дать характеристику ключевым понятиям исследования. 2. Охарактеризовать особенности методов производственного обучения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
Глава 1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ………4
1.1 Характеристика ключевых понятий исследования
1.2 Особенности методов профессионального обучения
Глава 2.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ
ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ…….…………………………………………….10
2.1 Основные типы уроков и их особенности ………………………
2.2 Использование словесных методов на уроках изобразительного искусства в УНПО ……………………………………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе нашего исследования применения словесных методов обучения на уроках по предмету профессионального цикла в УНПО мы пришли к следующим выводам:
В профессиональном обучении методы могут быть конкретизированы по трем технологическим группам: словесные, наглядные и практические.
Применение словесных методов и методических приемов воздействия словом способствует полноценному усвоению учащимся производственно-технических знаний, развитию у них способности правильно воспринимать и осмысливать окружающую производственную действительность.
В дидактике принято выделять три вида словесных методов:
-рассказ и объяснение;
-инструктаж и беседа;
-письменное инструктирование.
В зависимости от дидактических целей учебные занятия по теоретическому обучению делятся на следующие основные типы:
- урок приобретения
учащимися новых знаний;
Классификацию уроков профессионального обучения можно представить по следующим типам :
- вводный урок;
- урок по изучению трудовых приемов и операций;
- урок по выполнению комплексных работ;
- контрольно-проверочный урок.
Проанализированная научно-
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
а)
б)