Продуктивная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 11:55, контрольная работа

Краткое описание

Продуктивная детская деятельность — деятельность ребенка с целью
получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами (Н.И. Ганошенко).
К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала

Вложенные файлы: 1 файл

готово.docx

— 142.55 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.Введение.

2.Продуктивная деятельность.

3.Виды продуктивной деятельности.

1.Рисование.

2.Лепка.

3. Поделки из природного  материала.

4.Заключение.

5. Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования   Удмуртской Республики

«Удмуртский республиканский

социально-педагогический колледж»

 

 

Контрольная работа

по учебной дисциплине «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста»

Тема: «Комплексные мероприятия с участием продуктивной деятельности в детском саду.

.

 

 

                                                                        Специальность: 050144

                                                                        «Дошкольное образование»

                                                                        Курс 3,           группа 33к

                                                                        Работу выполнила:

Русских Елена Михайловна

                                                                        Руководитель: Барсова Т.Г.

 

 

Ижевск 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод.

 Продуктивная деятельность  является важным средством всестороннего  развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию  способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому  воспитанию дошкольников.

Продуктивная деятельность - деятельность с целью получения продукта обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность. Продуктивная деятельность формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т. к. необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием его когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы, умений и навыков. Развитие продуктивной деятельности определяется наличием у ребенка умения добиваться нужного результата, как по заданному образцу, так и при создании и последовательном воплощении собственного замысла. Маленьких детей привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности, однако, под влиянием обучения и воспитания постепенно формируется направленность на получение результата в ходе овладения собственной деятельностью. Продукты детской деятельности в значительной мере отражают представления ребенка об окружающем и его эмоциональное отношение к миру. Особенности процесса детской деятельности и ее продуктов могут быть использованы в

 

 


Информация о работе Продуктивная деятельность