Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:36, доклад
ЦЕЛИ: 1) Создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса. 2) Сохранение, укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом возрастном этапе. 3) Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
ЗАДАЧИ: 1) Разработать и внедрить наиболее рациональные формы и методы диагностики физического здоровья детей. 2) Создать систему учебных и вне учебных форм и методов, способствующих становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности. 3) Сформировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности учащихся.
v около 60% учащихся класса в системе занимаются спортом, посещают различные спортивные секции, что помогает повысить общий уровень здоровья, 90% ребят утверждают, что у них нет вредных привычек;
v в классе на треть снизилось число пропусков по болезни.повысилось качество образования и показатели по устным предметам;
v среди учащихся класса есть победители и призёры школьных, районных, городских и областных соревнований;
v родители стали неизменными участниками различных внеклассных мероприятий в классе, и они более спокойны за своих ребят;
v отмечается и положительная социальная адаптивность ребят, это и сформированность социальных установок, высокий уровень развития коммуникативных качеств, высокая степень социальной адаптации - в классе нет правонарушений;
v повысился интерес учащихся к урокам здоровья (93% детей считают, что уроки здоровья нужны, а 85% - используют полученную информацию в жизни).
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе,
совершенствование физического состояния учащихся через двигательную активность, полноценное питание и отдых помогает ребятам стать добрее и сильнее духом, поднимает их над своими слабостями, формирует гармонично развитую личность, что является первостепенной задачей любого педагога.
Здоровьесберегающая деятельность формирует мотивы, потребности и ценности здорового образа жизни; формирует нравственные чувства, нравственные качества и поступки, нравственное сознание; формирует духовную сущность человека; направлена на создание благоприятной здоровой социокультурной среды, в которой растёт и развивается ребёнок.
Важнейшим направлением в
моей работе стало
Ожидаемые конечные результаты.
1. Повышение функциональных
2. Рост уровня физического
3. Повышение приоритета
4. Повышение мотивации к
5. Повышение уровня
6. Повышение профессиональной
7. Поддержка родителями
Информация о работе Работа классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья школьников