Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 12:31, курсовая работа
Интерес к музыкальному творчеству детей, как к одному из ведущих методов воспитания, возник еще в начале ХХ века. Можно заметить, что программы по развитию творческих способностей разрабатываются медленно. Те программы, которые существуют в большей мере ориентированы на уроки музыкально-теоретического цикла: сольфеджио, музыкальная грамота. В то же время такой предмет как хор, обойден вниманием.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….с.2
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Проблемы психологии творчества
в историческом аспекте……………………………………………с.5
1.2. Особенности формирования
музыкального творчества ……………………………………….с.10
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ХОРА
2.1. Организация
исследования ………………………………....
музыкально-слуховых
навыков детей младшего школьного
возраста…………………………………………………………
возраста на уроках хора в процессе вокальной импровизации ……….с.27
2.4. Сравнительный
анализ результатов по
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………
Информация о работе Развитие музыкульного творчества детей младшего школьноговозраста на уроках хора