Развитие музыкульного творчества детей младшего школьноговозраста на уроках хора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 12:31, курсовая работа

Краткое описание

Интерес к музыкальному творчеству детей, как к одному из ведущих методов воспитания, возник еще в начале ХХ века. Можно заметить, что программы по развитию творческих способностей разрабатываются медленно. Те программы, которые существуют в большей мере ориентированы на уроки музыкально-теоретического цикла: сольфеджио, музыкальная грамота. В то же время такой предмет как хор, обойден вниманием.

Вложенные файлы: 1 файл

Творчество на уроках хора.doc

— 256.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….с.2

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ  ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

 

1.1. Проблемы  психологии творчества 

в историческом аспекте……………………………………………с.5

 

1.2. Особенности  формирования 

музыкального  творчества ……………………………………….с.10

 

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ  У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ХОРА

 

2.1. Организация  исследования ………………………………....с.14

 

    1. Диагностика уровня развития творческих и 

музыкально-слуховых навыков детей младшего школьного  возраста……………………………………………………………..с.17

 

    1. Развитие творческих навыков у детей младшего школьного

возраста на уроках хора в процессе вокальной импровизации ……….с.27

 

2.4. Сравнительный  анализ результатов по развитию  творческих и музыкально-слуховых  навыков детей экспериментальной  и контрольной групп………….................с.32

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………с.38

 

БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………...с.42

 

 

 

 


Информация о работе Развитие музыкульного творчества детей младшего школьноговозраста на уроках хора