Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:26, контрольная работа
Предпосылки создания: отсутствие у большинства учащихся системы знаний и умений по отдельным учебным дисциплинам, отсутствие сильных влечений и привязанностей к изучаемым предметам, быстрое забывание изученного материала, как только исчезает прямая надобность в нем.
Предлагаемые объяснения: в соответствии с классно-урочной системой организации обучения содержа¬ние обучения в учебных программах и учебниках искусственно разбито на относительно самостоятельные логиче¬ски завершенные разделы, темы, параграфы.
1. Анализ учебно-методической литературы по вопросу применения концентрированного обучения в учебном процессе. 3
2. Анализ учебного плана подготовки специалистов 5
3. Структура учебного дня 6
4. Методическая разработка учебного блока 8
I. Конспект учебного материала по теме «Основы работы с Macromedia Flash» 8
II. Самостоятельная работа 16
III. Практическая работа 22
Список литературы: 23
Технологии
Flash Player представляет собой виртуальную машину на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.
В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.
Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.
1 мая 2008 г. компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project. Цель проекта - создание общего программного интерфейса для персонального компьютера, мобильных устройств и бытовой электроники, что означает одинаковое функционирование одного приложения под всеми перечисленными видами устройств. В рамках проекта:
Снимаются ограничения на использование спецификаций SWF и FLV/F4V.
Публикуются API для портирования Adobe Flash Player на различные устройства.
Публикуются протоколы Adobe Flash® Cast™ и AMF для сервисов данных.
Упраздняются платные лицензии для Adobe Flash Player и Adobe AIR на устройствах. Ближайший их релиз будет бесплатным.
В поддержку проекта и
Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).
Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы:
История
Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.
Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).
Недостатки
Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений.
Второй важный недостаток flash-приложений заключается в недостаточном контроле ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров.
Ещё один недостаток, характерный для всех виртуальных машин, заключается в том, что не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, что связано с экономией системных ресурсов, избавлением от надоевшей рекламы и информационной безопасностью (например, была обнаружена угроза перехвата flash-приложением содержимого буфера обмена). Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности.
Четвёртый важный недостаток заключается в том, что использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена Google и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой.
Приложения Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash.
Цель: научится создавать покадровою анимацию.
Покадровая анимация. «Падающий шар».
Рис. 2.1
Установите размер документа: 400 Х 300 пикселей.
Сохраните заготовку в своей папке в формате *.fla
Рис. 2.2
Рис. 2.3
При этом первый кадр на временной диаграмме будет помечен как ключевой (черной точкой. Рис.2.4):
Рис. 2.4
Рис. 2.5
На Монтажном столе появится второй кадр фильма:
Рис. 2.6
Теперь переместите изображение шара в нижнюю часть стола. (Рис. 2.7):
Рис. 2.7
Рис. 2.8
Рис. 2.9
Рис. 2.10
Рис. 2.11
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
Используя покадровую анимацию самостоятельно создайте анимацию «часы». Подобно той, которую рассмотрели в самостоятельной работе