Разработка рейтинговой системы оценки на примере учебной дисциплины « Клиническая диагностика животных»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. В своей работе я буду придерживаться следующих понятий: контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависят эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………..5
1. Теоретические основы контроля знаний, умений, навыков студентов техникума………………………………………………………………………...6
1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе….6
1.2. Виды, формы и методы контроля……………………………………....10
1.3. Сущность рейтинговой системы оценки как средства контроля знаний, умений, навыков …...…………………………………………………………..22
2. Разработка рейтинговой системы оценки на примере учебной дисциплины « Клиническая диагностика животных» …..…………..……...26
Заключение…………………………………………………………………..33
Список использованной литературы…………………………………...….

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_po_pedagogike_Pravka_1 (2).doc

— 202.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Карта рейтингового контроля и оценки освоения темы: «Наименования темы»

 

Студентом Фамилия Имя Отчество

 

№ п/п

Вид деятельности

(Форма контроля)

Критерии

Максимальное количество баллов  

Набранные баллы

1.

Ответы на вопросы (устный экспресс-опрос и письменный опрос)

Грамотность

Чёткость

Содержательность

Полнота

   

2.

Подготовка и представление выступлений (участие в имитационной игре)

Структурированность

Логичность изложения

Содержательность

Грамотность речи

Эмоциональное воздействие на слушателей

Выполнение роли в соответствии с поставленной задачей

Практическая значимость

   

3.

Постановка вопросов (участие в имитационной игре)

Грамотность формулировки

Чёткость

Понимание однокурсниками сути вопроса

Возможность дать чёткий ответ

   

4.

Анализ конспекта урока (практическая работа)

Соответствие содержания анализа предложенной схеме

Глубина анализа

Методическая грамотность

   

5.

Помощь учителю в проведении имитационной игры

Инициатива студента 

Выполнение роли  в соответствии с поставленной задачей

Умение импровизировать 

   

 

Итого __________баллов по теме.  

Примечания: Вместо имитационной игры можно использовать и другие формы контроля, такие как рефераты, контрольные и курсовые работы.

Приложение 1

Технологическая карта рейтинговой системы контроля  и оценки образовательных результатов

ФИО студента

Специальность ___________________________________________________

Дисциплина ______________________________________________________

Преподаватель ___________________________________________________

Период обучения __________________________________________________

п/п

Темы

Количество баллов

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого баллов за период:



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

План клинического исследования животного

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО 
1.1. Регистрация 
1.2. Анамнез 
1.2.1. Анамнез жизни 
1.2.2. Анамнез болезни 
2. СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 
2.1. Общее исследование 
2.1.1. Габитус 
2.1.2. Волосяной покров, кожа и подкожная клетчатка 
2.1.3. Поверхностные лимфатические узлы 
2.1.4. Видимые слизистые оболочки 
2.1.5. Температура тела 
2.2. Специальное исследование (по системам) 
2.2.1. Дыхательная система 
2.2.2. Сердечно-сосудистая система 
2.2.3. Пищеварительная система 
2.2.4. Мочевыделительная система, органы размножения и молочная железа 
2.2.5. Нервная система 
2.2.6. Система крови, иммунная система 
2.2.8. Обмен веществ, эндокринная система 
2.2.9. Опорно-двигательный аппарат 
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (бактериологическое, вирусологическое, серологическое и др.).

 


 



Информация о работе Разработка рейтинговой системы оценки на примере учебной дисциплины « Клиническая диагностика животных»