Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 18:22, курсовая работа
Наука едина, потому что изучаемое ею знание целостно. Деление его на предметы есть уступка нашим возможностям. Чтобы хоть как-то познать необъятное, ограниченный человеческий разум вынужден разрывать знание на куски. Достигая при этом некоторого прогресса в глубине познания, мы неизбежно теряем в широте. Вот и приходится говорить о связях между науками там, где мы должны были бы вести речь об одной науке, о человеке и среде его обитания.
Наука – одна из форм человеческого сознания наряду с искусством, религией. Наука – это и сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний, их систематизацию, создание теорий в области своего предмета. Известно, что каждая наука имеет свой предмет исследования.
Введение………………………………………………………………….
3
1 Теоретическое обоснование педагогики как науки……………….…
5
1.1 Педагогика как наука………………………………………………...
5
1.2 Основные категории педагогики……………………………………
7
2 Взаимосвязь педагогики с другими науками………………………..
11
2.1 Общекультурное значение педагогики…………………………….
11
2.2 Связь науки педагогики с другими науками………………………
13
Заключение ……………………………………………………………..
23
Глоссарий…………………………………………………………………
25
Список использованных источников…………………………
лучше оформить как
непрерывное распределение с плотностью
,
где λ - параметр распределения. Если случайная величина Х имеет показательное распределение с параметром λ, то это кратко записывают в виде X~E(λ). Числовые характеристики: MX = ; DX =
Таблицы тоже хранятся внутри текста.
2.4 Перечень недопустимых
2.4.1 Структуру, представленную в шаблоне, изменять не допускается.
2.4.2 Удалять существующие разделы (кроме главы 3 в основной части и списка сокращений), добавлять другие разделы, изменять порядок их следования не допускается.
2.4.3 Изменение стилей для заголовков разделов не допускается.
При вставке в шаблон разделов курсовой работы необходимо соблюдать форматирование (шрифт, нумерацию страниц, интервал между строками и т.д.), согласно действующим методическим пособиям. В шаблоне содержатся инструктивные указания, выделенные синим цветом. При удалении из шаблона инструктивных указаний, необходимо установить форматирование текста согласно действующим методическим пособиям.
В случае несоблюдения требований по заполнению шаблона работа будет возвращена на доработку.
2.5 Перечень методических
Форматирование (размер шрифта, оформление абзацев, списка использованных источников и т.д.) курсовой работы осуществляется в соответствии с настоящей инструкцией и действующими методическими пособиями:
- 9049.01.01;МУ.01;2. Курсовая работа. Порядок написания и оформления;
- 1498.01.01;МУ.01;3. Студенческие учебно-научные и творческие работы. Основные правила оформления.
3 Порядок передачи курсовых работ
3.1 Оформленную в шаблоне курсовую работу в виде файла с приложениями студент передает учебному менеджеру филиала на любом электронном носителе: дискете, флеш-накопителе, компакт-диске и др. Менеджер осуществляет нормоконтроль курсовой работы в установленном порядке в соответствии с требованиями, представленными в методических указаниях 1498.01.01;МУ.01;3. Учет сданных электронных курсовых работ осуществляется автоматически в ведомости ЭВ-1 для каждой группы студентов.
3.2 Менеджер или оператор филиала обеспечивает загрузку файлов курсовых работ на проверку с помощью программного обеспечения «Ввод оценок.ЦД» посредством прикрепления к сформированной ведомости ЭВ-1 файлов курсовых работ. Далее курсовая работа вместе с приложениями подлежит транспортировке в электронном виде в базовый вуз. Дальнейшее оценивание курсовой работы (оригинальность, профессионализм) осуществляется в автоматизированном режиме в базовом вузе. Результаты аттестации направляются в ИИС «Луч», а электронные копии ведомостей высылаются в филиалы для информации.
Перечень сокращений
ИИС «КОП» ─ интеллектуально-информационная система «Контроль оригинальности и профессионализма творческих работ», предназначенная для автоматизированного контроля оформления и написания творческих работ.