Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 00:53, контрольная работа
Семейное воспитание, систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада. Главная и общая задача С. в. — подготовка детей к жизни в существующих социальных условиях; более узкая, конкретная — усвоение ими знаний, умений и навыков, необходимых для нормального формирования личности в условиях семьи. Цели и средства С. в. обусловлены общественно-экономическим строем, уровнем развития культуры; С. в. обычно строится на основе идеологии, морали и системы взаимоотношений того социального слоя, к которому относится семья. С. в. неразрывно связано с самовоспитанием взрослых, формированием у них качеств и черт характера, обеспечивающих эффективное педагогическое воздействие на детей.
Заключение
В жизни каждого
человека родители играют большую и
ответственную роль. Они дают первые образцы поведения.
формирование личности ребенка, ведь все их поступки и поведение в целом способствуют формированию у ребенка тех качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят ему передать. Это контроль над своим поведением, за отношением к другим людям, внимание к организации семейной жизни позволяет воспитывать детей в наиболее благоприятных условиях, способствующих их всестороннему и гармоничному развитию.
Атмосфера напряженности и конфликтных семейных ситуации действует на
ребенка резко отрицательно, я считаю родители должны контролировать себя, ведь от них зависит будущие ребенка.
В наше время есть множество книг, журналов, статей в интернете о воспитании, которыми можно воспользоваться.
Таким образом мы увидели, что позиции родителей влияют на формирование личности ребенка.
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение
Семейное воспитание. Семейная педагогика.
Глава 1 Семейное воспитание……………………………………………………
1.1.Что такое семья……………………………
1.2. Семейное воспитание……………………………
1.3. Стили семейного
воспитания………………………………………………..
Глава 2 Семейная педагогика……………………………………………………
2.1.Что изучает семейная педагогика…………………………………………….7
2.2 Источники семейной педагогики……………………………………………..8
Заключение
Библиографический список
МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное
учреждение высшего профессионального
образования «Санкт-
Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери
Кафедра «Гуманитарных дисциплин»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Психология и педагогика »
Студентка 1 курса 17 зсу группы
Специальность: 080502.65 «Экономика
№ зачет.книжки:2036
Подпись:______________________
Руководитель: Баранова Н.А.
Оценка: __________________________
Дата: ____________________________
Подпись:______________________
Рег. № ___________________________
Специалист УМО _________________
Тверь 2010