Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 08:47, курсовая работа
Цель: выявление возможностей дидактических игр и дидактических игрушек в сенсорном воспитании и развитии детей раннего возраста. Задачи: Проанализировать литературу по проблеме исследования; Выявить особенность использования дидактических игр и дидактических игрушек в обучение и воспитание детей раннего возраста; Выявить уровни сформированности сенсорного воспитания детей раннего возраста.
Введение……………………………………………………………………………3
1 глава Теоретические основы сенсорного воспитания детей раннего возраста посредством дидактических игр и дидактических игрушек……………….
1.1 Психолого- педагогические основы сенсорного воспитания детей раннего и дошкольного возраста……….…………………………………………………..
1.2. Особенности использования дидактических игр и дидактических игрушек в обучении и воспитании детей раннего возраста…….………………………….
1.3 Дидактическая игра и дидактические игрушки как средство сенсорного воспитания детей раннего возраст……………………………………………….
Вывод по 1 главе………………………………………………………………
2 глава Обследование проблемы сенсорного воспитания детей раннего возраста посредством дидактических игр и дидактических игрушек
2.1. Выявление уровня сенсорного воспитания детей раннего возраста
Вывод по 2 главе………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….............
Список литературы……………………………………………………………..
В данной программе дается возможность каждому ребенку самостоятельно (под руководством педагога) исследовать ту или иную область предметного мира (например, различными способами изучать свойства предметов и веществ, экспериментировать с красками, звуками, словами, движениями и пр.).[12]