Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 10:23, практическая работа
Контроль за исполнением программы и результатами образовательного процесса осуществляется на основе разработанной системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга), которая обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик не тестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.
Старшая группа (к 6 годам)
Интегративные качества |
Параметры знаний и умений на конец учебного года |
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками |
-Владеет основными движениями, навыками самообслуживания. -Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях, играх-эстафетах. -Имеет представление о ЗОЖ, о зависимости здоровья от правильного питания. - Знает о ценности утренней
зарядки, физических |
Любознательный, активный |
-Проявляет любознательность к
окружающему миру, задает вопросы
взрослому, проявляет интерес
к исследовательской -Проявляет интерес к -Испытывает интерес к |
Эмоционально отзывчивый |
-Эмоционально откликается на
переживания близких взрослых
и детей, литературных -Проявляет эмоциональную - Понимает скрытые мотивы |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
-Распределяет роли в игре, исполняет роль, сопровождает действия речью, содержательно и интонационно. - Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласия и несогласия. -Способен поменять стиль |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила |
-Договаривается со -Поведение регулируется - Самостоятельно использует в
общении вежливые слова, -Понимает, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту |
-Ориентируется в пространстве
и времени (вчера, сегодня, - Способен предложить -Умеет рассуждать и давать
адекватные причинные -Ориентируется в окружающем пространстве |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе |
-Знает свои имя, фамилию, -Может рассказать о своем поселке, называет свою улицу. - Имеет представление о -Имеет представление о флаге,
гербе, гимне и столице РФ. Имеет
знания о многообразии |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |
-Проявляет ответственность в поручениях, стремится порадовать взрослого хорошими поступками. -Может удерживать в памяти
несложное условие задания, спо -Способен сосредоточенно действовать в течение 20 мин. -Умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. |
Овладевший необходимыми умениями и навыками |
Физическая культура. -Уверено, точно, с большим
напряжением и хорошей -Стремится к лучшему - Минимальные результаты: Бег на 30 м - 7,9 – 7,5 сек, прыжок в длину с места - 80 – 90 см, прыжок в длину с разбега - 130 – 150 см, прыжок в высоту -40 см, бросание предмета: весом 80 г - 7,5 м, 200 г. - 3,5 – 4 м, бросание набивного мяча - 2,5 м, прыжки вверх с места. -0,25 м, прыжки в глубину -0,4 м. -Умеет лазать по -Умеет летать предметы правой и левой рукой. Здоровье. -Ребенок мотивирован к -Имеет представления о -Имеет навыки опрятности. -Сформированы элементарные -Знает о значении для Безопасность. -Представления о безопасном поведении осмысленны, может привести примеры правильного безопасного поведения. -В повседневной жизни -Избегает контактов с -Различает и называет -Знает и соблюдает Социализация. -У ребенка разнообразные - В играх он проявляет - Выступает с предложениями
по созданию игровой -В играх с готовым -Придумывает новые варианты
игр, действуя по аналогии с из -Поведение и общение ребенка
устойчиво положительно -Ребенок хорошо ориентирован
в правилах культуры поведения, Труд. - Проявляет устойчивый интерес к труду взрослых, стремление оказать посильную помощь. -Полностью самостоятелен к самообслуживанию. Труд результативен. -Способен использовать имеющиеся умения для освоения новых трудовых процессов. -Посильный повседневный труд стал для ребенка привычкой. -Выполняет обязанности -Выполняет обязанности в Познание. Продуктивная(конструктивная) деятельность.
Развитие элементарных математических представлений.
- Бережно относится к природе. Коммуникация. -Владеет речевыми умениями, инициативен и самостоятелен в придумывании сказок, рассказов, не повторяет рассказов других, пользуется разнообразными средствами выразительности. -С интересом относится к -Проявляет инициативу в -Имеет богатый словарный -Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. - Владеет всеми средствами Художественная литература. -Проявляет стремление к -Называет любимые -Знает фамилии 3-4 писателей, художников-иллюстраторов. -Различает основные жанры -Активно проявляет себя в различных видах художественной деятельности. -Знает загадки, считалки, стихи. -Драматизирует небольшие Художественное творчество.
Музыка.
|
Седьмой год жизни.
Итоговые результаты освоения Программы
Образовательная область «Здоровье»
Образовательная область «Физическая культура»
Образовательная область «Социализация»
Образовательная область «Труд»
Образовательная область «Безопасность»
Образовательная область «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность.
Формирование элементарных математических представлений.
Информация о работе Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы