Современные тенденции в преподавании английского языка в условиях новых ФГОС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:58, методичка

Краткое описание

Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека. Это один из самых важных моментов, на который обращают внимание в стандартах нового поколения, формирующем такие ценностные ориентиры как толерантность, умение общаться, умение взаимодействовать с другими людьми.

Вложенные файлы: 1 файл

Современные тенденции в преподавании английского языка в условиях новых ФГОС.docx

— 24.41 Кб (Скачать файл)

Проблемно-диалогическая  технология 
Цель – обучить самостоятельному решению проблем 
Средство – открытие знаний вместе с детьми +схема

Традиционный урок

1.Проверка  д/з  учителем                            

2. Объявление  темы учителем

3. Объяснение  темы учителем

4. Закрепление  знаний учениками

Проблемно-диалогический урок

  1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
  2. Актуализация учениками своих знаний
  3. Поиск решения проблемы учениками
  4. Выражение решения
  5. Применение знаний учениками

Итог: овладение  учащимися УУД создают возможность  самостоятельного умения учиться. Эта  возможность обеспечивается тем, что  УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познавания и мотивацию  к обучению.


Информация о работе Современные тенденции в преподавании английского языка в условиях новых ФГОС