Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:23, курсовая работа
Цель исследования: изучить специфику работы социального педагога с одаренными детьми дошкольного возраста и рассмотреть особенности социально-педагогического взаимодействия с ними.
Задачи исследования:
изучить особенности одаренных детей как объекта социального педагога;
рассмотреть направления работы социального педагога с одаренными детьми;
рассмотреть методы работы социального педагога с одаренными детьми.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………...……………..…...3-6
1. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ. ОДАРЕННОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ……………..………...........7-8
1.1Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности........................................................................................................9-15
1.2 Феномен развития одаренности детей дошкольного возраста……………….…………….…………………………………….…..16-19
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ..…………………..………...……..19
2.1 Деятельность социального педагога с одаренными детьми…………………………………..……………………………………..20-23
2.2 Социально-педагогические методы выявления и диагностики одаренности……………………………..……………………………....…....24-31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………..…………..……32-33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………...…….…………..........…...33-37
Информация о работе Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми дошкольного возраста