Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 01:41, контрольная работа
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определённым целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.
Введение……………………………………………………......
1. Сущность и особенности воспитания…………………………
1.1. Национальное своеобразие воспитания.....……………………
1.2. Сущность воспитания.................................................................
1.3. Особенности воспитательного процесса……………………..
2. Движущие силы воспитания..................…….………………
Заключение………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………
1 Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
2 Комаровский Б. Б. Русская педагогическая терминология. М., 1969. С. 74.
3 Введение в педагогику / Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. М., 1975. С. 28.
4 Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1993. - Т. 1.
5 Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1993. - Т. 1.
6 Е.В.Беликова, О.И. Битаева, Л.В.Елисеева. Теория и методика воспитания. Конспект лекций. - ООО Издательство «Эксмо», М., 2008.
7 Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.И. Педагогика: Учебное пособие. -- М.: Школа -- Пресс, 2000.
8 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педвузов в 2-х кн. – М.: Гуманит. изд. центр Владос ,2004.
Информация о работе Сущность и особенности воспитания. Движущие силы воспитания