Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 23:04, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть технологию педагогического взаимодействия учителя с учащимися на уроке.
Объект исследования: педагогическое общение учителя с учащимися на уроке.
Предмет исследования: технология педагогического общения учителя с учащимися на уроке.
Введение …………………………………………………………………………
3
Глава 1. Теоретические основы профессионально-педагогического общения ………………………………………………………….........
5
Педагогическое общение как разновидность профессионального взаимодействия учителя с учащимися …………………………………
5
Система профессионально-педагогического общения на уроке …….
8
Глава 2. Технология профессионально-педагогического общения …………
12
2.1. Исследование уровня педагогического общения учителя с учащимися …………………………………………………………….....
12
2.2. Методические рекомендации по коммуникативному обеспечению урока ……………………………………………………………………...
19
Заключение ………………………………………………………………………
26
Список литературы …………………………………
Стиль представляет собой индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Оптимальный стиль общения создает в классе атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной деятельности. Педагогическое общение осуществляется в рамках определенного стиля.
Проблема эффективности общения в системе «учитель – ученик» особенно важна, когда речь идет о взаимодействии учителя с младшими школьниками. Младший школьный возраст – ответственный период в жизни ребенка. И от того, как сложатся отношения школьника и учителя, будет зависеть все дальнейшее развитие личности ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Технология педагогического общения учителя с учащимися на уроке